CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  США не смогли защитить свои вина   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

США не смогли защитить свои вина

Источник: http://www.gzt.ru/
Дата: 19.09.2005
Печатная версия новости

Европейский союз запретил американским производителям называть шампанское — шампанским. Взамен американцы получили право поставлять на европейский рынок свои вина, сделанные по ранее запрещенным технологиям. Борьба, которую ведут французы с российскими виноделами, пока не завершилась.

Торговый спор Европейского Союза с США по поводу названий сортов вин длился более 20 лет и наконец закончился взаимовыгодным соглашением.

Согласно подписанному договору, пишет Times, американские производители в скором времени сократят, а затем и полностью откажутся от использования 17 наименований для своих вин, среди которых "шампанское", "бургундское", "кьянти", "шабли", "мадера", "сотерн", "токай".

На первом этапе сделки Вашингтон примет законы, запрещающие американским виноделам рекламировать любые новые продукты, используя названия этих марок. Евросоюз ожидает, что на втором этапе они смогут убедить США наложить полный запрет на эти наименования.

Европа разрешит Америке в течение 3 лет употреблять традиционные европейские обозначения на бутылках, включая vintage (марочное), classic (традиционное), ruby (красное) и superior (высшего качества). На второй стадии их распространение также будет ограничено.

Генеральный секретарь Европейского комитета виноделов Марион Волферс отметил, что Европа надеялась на большее, но все равно осталась довольна. "Когда будут введены ограничения на названия, компании перестанут инвестировать в них. Соответственно, они будут изобретать свои собственные национальные продукты, а шампанское оставят для провинции Шампань", — добавил он.

Директор школы Le sommelier Екатерина Захарова объяснила Газете, что давление Евросоюза на американцев вполне объяснимо. "Американское шампанское является серьезным конкурентом французскому на внутреннем рынке США. Американцы, как известно, очень лояльны к своей продукции: приезжая в любую страну, сразу идут в "Макдоналдс". То же и с винами — они доверяют своему качеству. Если же ЕС запретит им писать на бутылках "шампанское", продажи французского игристого возрастут во много раз".

Между тем американцы тоже сумели извлечь выгоду из этого соглашения. Теперь Европе придется признать все винодельческие технологии, официально разрешенные на территории США, и снизить бюрократические препоны, на которые наталкиваются американские виноделы при экспорте своей продукции в европейские страны. Среди технологий, которые ранее могли практиковаться американцами только внутри страны, — применение дубовых щепок для усиления вкуса вина, применение консервантов, использование металлических емкостей для фильтрации.

Эта договоренность предсказывалась аналитиками давно. Ведь США и ЕС друг для друга — крупнейшие экспортные рынки, и каждая сторона продает другой больше вина, чем всему остальному миру. В прошлом году Евросоюз экспортировал в США вина на 2,3 млрд. долларов и, в свою очередь, импортировал на 487 млн. долларов, причем большая часть была продана в Великобритании.

Отечественные производители, как и их иностранные коллеги, официально не имеют права называть игристое вино шампанским. Евросоюз уже более 10 лет ведет борьбу, пытаясь запретить российским виноделам писать на этикетках "шампанское", однако пока безуспешно. Во-первых, "шампанское" пишется кириллицей, так что формально придраться сложно. Есть и другая причина. Генеральный директор завода шампанского "РИСП" Григорий Черников говорит: "С одной стороны, французы могут требовать, чтобы шампанским называлось вино, произведенное в единственном регионе — в Шампани. Но с другой стороны, Россия тоже имеет право называть шампанское шампанским. Дело в том, что в 1901 году "Российское шампанское" завоевало награду на международной выставке вин и было признано во всем мире".

Из лингвистического спора по поводу коньяка Россия тоже выходит с блеском. С одной стороны, называть коньяком напиток, не произведенный в провинции Коньяк, производители не имеют права. Вместо этого звучного названия на этикетке должно значиться "бренди". Однако, как рассказала Газете Екатерина Захарова, "наши производители нашли хитроумный выход из ситуации: они едут в Коньяк, закупают там виноград, или спирт, или какой-нибудь иной компонент для производства, привозят его в Россию и смело называют свою продукцию, зачастую очень некачественную, коньяком — имеют право".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru