CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  ФАС проверит наружную рекламу "Золотой Явы"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Harley-Davidson (Харли-Дэвидсон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ФАС проверит наружную рекламу "Золотой Явы"

Источник: http://www.akm.ru/
Дата: 16.09.2005
Печатная версия новости

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе на заседании 21 сентября рассмотрит вопрос о побуждении к совершению опасных действий, допущенном при размещении наружной рекламы сигарет "Золотая Ява" (слоган "почувствуй скорость").

Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при ФАС, решения которого носят рекомендательный характер. Совет образован 7 сентября 2004 года. В его состав помимо представителей федеральных органов исполнительной власти входят представители научных организаций, эксперты и специалисты в отдельных областях знаний.

На своих предыдущих заседаниях Экспертный совет по рекламе осудил большое количество рекламных материалов, в том числе ролики "Арбат-Престижа", телефонов Samsung, "Союз Виктан на бруньках", "Славянской воды" и другие.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru