CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рынок детского питания – около 300 миллионов долларов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bocage (Бокэйдж)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рынок детского питания – около 300 миллионов долларов

Источник: http://research.rbc.ru/
Дата: 16.09.2005
Печатная версия новости

В настоящее время рынок детского питания уверенно развивается. В немалой степени этому способствует всплеск рождаемости в России (1,5 млн. младенцев в 2004 г.) и то, что родители являются благодатной аудиторией для маркетинга детского питания: с ростом платежеспособности семьи питание для ребенка — первое, на что будут тратиться молодые родители.

С 1 июня 2005 г. вступило в силу постановление главного государственного санитарного врача РФ "О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания".

Согласно оценке компании КОМКОН, показатели объема рынка детского питания в 2004 г. находятся в пределах от 200 до 300 млн. долл. На сегодняшний день этот рынок имеет большой потенциал. Ежегодный его рост в России составляет 15-20%. На рынок оказывает влияние рост рождаемости в России, изменения экономической ситуации: рост доходов населения, а также те качественные изменения, которые происходят в сознании потребителей.

По данным регулярного исследования TGI-Baby, проводимого исследовательской компанией КОМКОН, в 2005 г. самостоятельное приготовление питания для детей от 0 до 3 лет среди московских мам сократилось практически вдвое по сравнению с 2002 г. Приготовление детских каш сократилось с 17,1 до 8,8%, фруктовых пюре — с 12,3 до 5,9%, соков — с 8,7 до 4,9%.

Эксперты сходятся в положительных прогнозах развития рынка детского питания — примерно 15% в год. Сохранится тенденция отказа от продуктов домашнего приготовления. Эксперты считают, что на рынке будут появляться более дорогие марки, станет важным качество не только продукта, но и упаковки. В ближайшее время на рынке могут появиться новые виды упаковки — более функциональные, более удобные, более красивые. Продолжится развитие сегментов и вывод новых позиций в категориях детского питания, как было в 2004 г.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru