CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рынок детского питания – около 300 миллионов долларов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Riccardo Cartillone (Риккардо Картиллоне)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рынок детского питания – около 300 миллионов долларов

Источник: http://research.rbc.ru/
Дата: 16.09.2005
Печатная версия новости

В настоящее время рынок детского питания уверенно развивается. В немалой степени этому способствует всплеск рождаемости в России (1,5 млн. младенцев в 2004 г.) и то, что родители являются благодатной аудиторией для маркетинга детского питания: с ростом платежеспособности семьи питание для ребенка — первое, на что будут тратиться молодые родители.

С 1 июня 2005 г. вступило в силу постановление главного государственного санитарного врача РФ "О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания".

Согласно оценке компании КОМКОН, показатели объема рынка детского питания в 2004 г. находятся в пределах от 200 до 300 млн. долл. На сегодняшний день этот рынок имеет большой потенциал. Ежегодный его рост в России составляет 15-20%. На рынок оказывает влияние рост рождаемости в России, изменения экономической ситуации: рост доходов населения, а также те качественные изменения, которые происходят в сознании потребителей.

По данным регулярного исследования TGI-Baby, проводимого исследовательской компанией КОМКОН, в 2005 г. самостоятельное приготовление питания для детей от 0 до 3 лет среди московских мам сократилось практически вдвое по сравнению с 2002 г. Приготовление детских каш сократилось с 17,1 до 8,8%, фруктовых пюре — с 12,3 до 5,9%, соков — с 8,7 до 4,9%.

Эксперты сходятся в положительных прогнозах развития рынка детского питания — примерно 15% в год. Сохранится тенденция отказа от продуктов домашнего приготовления. Эксперты считают, что на рынке будут появляться более дорогие марки, станет важным качество не только продукта, но и упаковки. В ближайшее время на рынке могут появиться новые виды упаковки — более функциональные, более удобные, более красивые. Продолжится развитие сегментов и вывод новых позиций в категориях детского питания, как было в 2004 г.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru