CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Event на экспертизу!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Heinz (Хайнц)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Event на экспертизу!

Источник: http://www.eventmarket.ru/
Дата: 16.09.2005
Печатная версия новости

Екатеринбург. 21 августа 2005 года. Открытие торгово-развлекательного комплекса «Парк Хаус» в рамках празднования дня города. Лейтмотив этой вечеринки на 30 000 человек: «Впервые настоящий молл». О масштабе мероприятия можно судить по заказанному чартеру для нужд организаторов. Представьте себе Боинг 757, набитый ВИПами и административной группой из штаба по организации праздника.

С 13.00 на площади перед ТРК «Парк Хаус» шел концерт под руководством «Уральских Пельменей». Десять местных вокально-танцевальных коллективов, плюс огнедышащие люди и прочие велосипедно-роликовые экстремалы. Вечернюю часть концерта отработали достославные «Приключения Электроников», Леонид Агутин и «Здоб ши Здуб».

Первыми всколыхнули толпу «Электроники». Агутина приняли как должное. За исключением одного инцидента. Не яйцами и помидорами, а серпантином из туалетной бумаги фанаты певца выразили свою признательность в этот раз. Комично выглядела бегающая милиция, срывающая длинные бумажные ленты бежевого цвета, которые свисали с проводов перед сценой.

Примерно в 22.00 перед выступлением «Здоб ши Здуб» в эфире рабочего радиоканала раздался голос руководителя штаба по подготовке праздника с объявлением пятиминутной готовности фейерверка. Несмотря на протесты и просьбы пиротехников о пощаде, салют состоялся без задержки. Удивительным, по моему мнению, был сам факт запуска салюта не в финале, а перед выступлением музыкальной группы, анонсированной на местных радиостанциях за несколько дней до праздника.

После салюта энергию аудитории возглавил «Здоб ши Здуб». В итоге положенные 45 минут концерта растянулись до длительности хорошего сольника. Равнодушных не осталось.

Так был развенчан миф о том, что фейерверк - это финал вечеринки. Что характерно, салют московских пиротехников стоил в 2 раза дешевле, чем хотели получить местные специалисты.

О бытовом райдере стоит сказать отдельно. Даже руководитель проекта не станет спорить относительно четкого определения качества гримёрных комнат. Скажем мягко: они были непригодны. А когда Агутин спускался по лестнице в свою гримёрку, хотелось включить музыку из кинофильма «Mission Impossible».

Работа видеооператоров и режиссёров трансляции отличалась своим профессионализмом. Великолепные крупные планы, спецэффекты, четкость и разнообразие смены кадров. Вот если бы ещё звук писали с пульта, то концерт «Здоб ши Здуб» долго бы ещё радовал покупателей «Парк Хауса» на бонусных DVD.

Подготовка к мероприятию с длительными командировками в Екатеринбург дала следующие креативы: менеджер по открытию - Максим Васильев за несколько дней работы в «Парк Хаусе» узнал, как будет по-таджикски: «Извините, здесь нельзя ходить, мы только что положили плитку». Звучит это так: «Свежи-свежи-свежи-свежи!!!».

Теперь о главном. Пингвины - очень милые существа. Основная черта характера - любопытство. Некоторое время даже считалось, что пингвины, провожая взглядом пролетающий над ними самолет, сильно задирают головы и, не в силах оторваться от этого зрелища, падают на спину. По заявлению пресс-службы Британских ВВС, массовое заваливание пингвинов на спину - не более, чем первоапрельская шутка летчиков, которые участвовали в войне с Аргентиной за спорные Фолклендские острова в 1982 году.

В действительности, когда перед тобой пингвин, невозможно сказать точно, кто кого рассматривает.

Птица редкая. Занесена в Красную книгу. Контрабандисты просят за пингвина с любителей экзотики около 20 000 долларов.

После того как на пингвинов надевают галстуки-бабочки, их похожесть на официантов становится неоспоримой. Пингвин - нечастый гость на корпоративных мероприятиях в силу перевозки на площадку в рефрижераторе. Форма работы - выгул среди гостей. Основное правило - не приставать к пингвинам, и они вас не тронут. (Дрессировщики говорят, что пингвины больно щиплются).

Стоимость работы пингвинов в Екатеринбурге в ресторане «Тинькофф» на торжественном ужине VIP-гостей вместе с трансфером из Москвы составила 5000 долларов. 12 пингвинов стартовали из Москвы, прошли все чек-пойнты. Добрались до Екатеринбурга, и, обнаружив, что половина пингвинов погибла, а половина заболела, развернули грузовик и вернулись в Москву. Показаться организаторам на глаза пингвины не догадались, по телефонам организаторов не дозвонились. Что с них взять - пингвины. Агентство, предоставлявшее данную услугу, не называю, поскольку зла им не желаю. Предоплату вернули, но это их, конечно, не оправдывает. О правдоподобности истории про пингвинов-дальнобойщиков судить вам.

А теперь – официальная информация:

Организатор мероприятия – компания «Молл Маркетинг».

Общий бюджет мероприятия составил более 600 тыс. долларов.

Ответственные менеджеры:

  • руководитель проекта: Ванчугов Алексей.
  • менеджер по открытию: Васильев Максим.
  • московский куратор открытия: Макарова Дарья.
  • ответственный за праздничную программу: Горшихин Михаил.
  • ответственный за кейтеринг: Рауткина Анна.
  • ответственный за техническую часть: Беспалова Екатерина.

Всего в открытии было задействовано более 20 подрядных организаций.

На открытие было израсходовано более 50 тонн метала, 100 кВт звука, 100 кВт света.

Открытие проходило на 6 площадках: основная концертная - площадь перед ТРК «Парк Хаус», зона торжественного открытия внутри молла, открытая и закрытая VIP зоны, удаленная VIP зона в ресторане «Тинькофф», площадка (административная) в аэропорту.

Действие происходило на всех площадках одновременно, и порой малейшее изменение в программе на одной площадке неотвратимо влекло за собой изменения в программе на всех остальных.

Всего открытие посетили 30 тысяч человек. Одновременно на площади ТРК «Парк Хаус» находились 10 тысяч человек.

Присутствовали более 100 журналистов, прошли 2 пресс-конференции, 1 пресс-тур, в итоге - 337 публикаций.

Сейчас посещаемость молла: 25 тысяч человек в день.

Компания «Молл Маркетинг» участвует в конкурсе «Лучший Event» в номинации «Менеджер по продажам, сумевший привлечь наибольшие деньги на event-проект 2005 года».

О чем это я? А, так вот, в следующий раз буду инструктировать милиционеров насчет алкоголя в металлической и стеклянной таре, металлических предметов, видео и фотокамер. Не забыть бы сказать про туалетную бумагу. Инциденты типа «Привет Агутину» могут испортить молоко у женщин. Только не просите меня рассказать поподробнее. Это тема для отдельной статьи.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru