CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Новые разработки L’Oreal   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Новые разработки L’Oreal

Источник: http://www.intercharm.net/
Дата: 02.10.2003
Печатная версия новости

L’Oreal Paris запускает в продажу новый тональный крем Cashmere Perfect, разработанный но основе новой технологии Quick Break Anhydre, благодаря которой крем после нанесения приобретает свойства легкой пудры. В состав новинки входят т летучие масла и флуорин, способствующий улучшению впитывание крема и свободный выход кожных испарений.

Тональный крем будет представлен в октябре одновременно на всех региональных рынках, где присутствует французский косметический гигант. Ориентировочная цена составит 16 евро з а 25 мл.
Рекламная кампания Cashmere Perfect будет выполнена в традиционном для L’Oreal стиле - с привлечением знаменитостей. Ее звездой станет австралийская актриса и певица Натали Имбрулья (Natalie Imbruglia).


Кроме того, L’Oreal порадует модниц коллекцией для макияжа, которая будет выпущена ограниченным тиражом - ExtravaGold. В ней использовано натуральное золото, добавленное в уже существующие в продаже продукты: блеск для губ Glam Shine и помаду Color Riche. Появились и новинки: тушь Gold Mascara и гель для лица и тела с эффектом блеска Gold Touch. Самый дорогой предмет в коллекции - помада Color Riche, стоящая 11 евро.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru