CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Проф-медиа» займется мобильным контентом   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 май
Эффективные технологии активных продаж

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Cesar (Цезарь)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Проф-медиа» займется мобильным контентом

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 16.09.2005
Печатная версия новости

Холдинг "Проф-медиа" выходит на рынок мобильных сервисов. Компания создает для этого специальное подразделение под названием Media Interactive. Компания будет предоставлять SMS, MMS, Java и IVR-услуги для печатных и электронных СМИ. В "Проф-медиа" решение объясняют желанием завоевать лидирующие позиции в быстрорастущем сегменте. Эксперты не исключают, что примеру медиахолдинга последуют и другие СМИ.

Вчера холдинг "Проф-медиа" (владеет газетами "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс газета", рядом радиостанций и сетью кинотеатров "Синема Парк") объявил о создании компании Media Interactive - контент-провайдера полного цикла.

51% новой компании, которая специализируется на предоставлении SMS, MMS, Java и IVR-услуг в СМИ, принадлежит "Проф-медиа", 49% - группе компаний Plastic Media (крупный контент-провайдер).

MI будет обслуживать все СМИ "Проф-медиа" и журнальный блок ИД Independent Media. В "Проф-медиа" рассчитывают за счет изначально крупного пула клиентов завоевать позиции на рынке, объем которого, по прогнозам агентства J'son & Partners, в 2005 году достигнет $500 млн.

"Для нас Media Interactive- канал доставки контента нашим читателям и слушателям, но мы рассчитываем и на сторонних клиентов",- говорит первый замгендиректора "Проф-медиа" Марина Жигалова.

Участники рынка разошлись в оценке перспектив нового направления "Проф-медиа". "Рынок популярен, но выход на него связан с риском.

Все-таки, в отличие от аудитории изданий "Проф-медиа", основная аудитория контентпровайдеров - молодежь",- говорит PR-директор компании "Никита" Андрей Шевечков.

Он напоминает, что выход на рынок контент-услуг требует огромных вложений в рекламу: "По объему размещаемой рекламы мы сравнимы с "Эльдорадо"". С Шевечковым спорит аналитик J'son & Partners Полина Масленникова. "Издания "Проф-медиа" активно использовали контент-сервисы и получали долю от трафика. Желание повысить прибыльность вполне логично",- говорит она. По словам Масленниковой, рост рынка медиасервисов в первом квартале 2005 года составил 80%, а к концу года прирост составит 95-115%.

Участники медиарынка также считают сегмент перспективным. Гендиректор "Русской медиагруппы" (РМГ) Сергей Кожевников называет идею интересной, но считает, что проще и дешевле сотрудничать с провайдером. "Выигрыш невелик, он того не стоит",- считает он.

А гендиректор канала MTV, активно использующего SMSтехнологии, Леонид Юргелас, наоборот, не исключает возможности последовать примеру "Проф-медиа".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • GUHRING
    Поставки инструмента GUHRING от официального поставщика
    carbidetool.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru