CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Неустойчивые скульптуры в Петербурге, или Sadia идет в регионы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Неустойчивые скульптуры в Петербурге, или Sadia идет в регионы

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 15.09.2005
Печатная версия новости

С 1 сентября в Санкт-Петербурге начинается активная рекламная кампания, разработанная рекламным агентством Ark Thompson, сообщается в пресс-релизе агентства.

Кампания начнется с серии постеров «Попробуй устоять» для петербургского метро. «Обычно при региональном запуске, агентство просто берет московский креатив и его адаптирует - рассказывает эккаунт-директор Анастасия Дубровская, - при создании этой кампании, мы решили поиграть с мотивами и сюжетами, которые особенно близки петербургской аудитории, и найти нужные для нее слова». Так был разработан оригинальный остроумный креатив, который прекрасно подходит для запуска бренда Sadia в Петербурге и отражает его историческую специфику.

«Наши идеи опираются на ценности, особенно близкие и дорогие петербуржцам – памятники и скульптуры, - комментирует Илья Соколов, директор по стратегическому планированию РА Ark Thompson - доля самоиронии и тонкого юмора – и классические скульптуры, гордость петербуржцев, предстают в новом, неожиданном свете». «Один из символов города на Неве, несомненно, каменные львы, - делится впечатлениями Эмиль Степанян, креативный директор РА Ark Thompson. – Они всегда ассоциировались у меня с чем-то неизменным, суровым и беспристрастным. Поэтому мы решили рискнуть и попробовать «расшевелить» этих львов аппетитными продуктами Sadia. Как видите, получилось …».

Справка

Торговая марка Sadia была зарегистирована в Бразилии в 1944 году и на сегодняшний день является главным экспортером продуктов на основе мяса в Бразилии. В переводе с Португальского "Sadia" означает "здоровый". И это не основное достоинство предлагаемой продукции. Все продукты питательны, практичны, безопасны и очень вкусны.

Сейчас Sadia владеет 12 заводами в Бразилии, которые совместно производят 1,3 млн тонн продуктов на основе белка, получаемого из мяса цыпленка, индейки, свинины, говядины, помимо производимых пасты, маргаринов и десертов.

Продукция Sadia завоевала сердца потребителей всего мира. Тайна такого успеха в высоком качестве продуктов, значительное ноу-хау в их распространинении, креативный маркетинг, компетентность персонала, что позволяет обеспечить более чем 70 тысяч пунктов прямых продаж в Бразилии и около 200 иностранных клиентов во всех уголках земного шара.

Sadia представляет на российский рынок широкий ассортимент свежемороженной свинины, курицы, индейки, полуфабрикатов, готовых изделий и деликатесов. Охлаждённые и замороженные продукты питания Sadia уже получили признание в Москве, где бренд присутствует более двух лет. И теперь Sadia выходит на региональный рынок России, в частности, на рынок Санкт-Петербурга. 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru