CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Компания "МТУ-Информ" начинает серию маркетинговых программ по продвижению "МАКСИкарты"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

22-23 май
Дистанционное управление сотрудниками

1-2 апрель
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mercedes (Мерседес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Компания "МТУ-Информ" начинает серию маркетинговых программ по продвижению "МАКСИкарты"

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 02.10.2003
Печатная версия новости

В начале октября компания "МТУ-Информ", оператор телефонной связи Москвы, запускает серию акций по продвижению телефонной "МАКСИкарты".

Первая акция проходит в Москве в период с 1 по 31 октября на многофункциональных автозаправочных комплексах BP, где установлены специально оборудованные стойки с телефонами для демонстрации возможностей и функций "МАКСИкарты". В частности, посетители АЗК BP могут бесплатно позвонить в любую точку мира, получить полную информацию о возможностях продукта. Также для всех покупателей "МАКСИкарты" любого номинала организована мгновенная беспроигрышная лотерея - при покупке карточки клиент получает призовую карту, на которой будет указан выигрыш.

"В настоящий момент завершен первый этап продвижения карточного продукта, сформирована розничная сеть продаж, - говорит Игорь Блинков, руководитель проекта "МАКСИкарта". - В продвижении "МАКСИкарты" мы сделали упор именно на promotion, поскольку стандартные технологии рекламы на данном этапе менее эффективны. Сейчас нашей основной задачей является создание интереса к торговой марке, инициирование первичных покупок. Именно в рамках подобных акций возможно оперативное и полное информирование потенциальных потребителей о возможностях продукта. Причём мы рассчитываем привлечь внимание не только активных потребителей карточных продуктов, но, самое главное - тех, кто никогда раньше этим товаром не пользовался. По нашим оценкам, к началу 2004 года объем продаж "МАКСИкарты" составит $500 тыс. в месяц".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru