CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Московский окружной арбитражный суд рассмотрит дело по поводу использования в России марки "Гэллап" 7 августа   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Philips (Филипс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Московский окружной арбитражный суд рассмотрит дело по поводу использования в России марки "Гэллап" 7 августа

Источник: http://www.interfax.ru/
Дата: 06.08.2003
Печатная версия новости

Москва. 5 августа. ИНТЕРФАКС - Американская компания "Гэллап Организейшен" (The Gallup Organization) намерена добиться запрета на незаконное использование своей марки в России, заявил исполнительный редактор публикаций опросов "Гэллапа" Стивен О'Брайн на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" во вторник.

"Эта история тянется уже несколько лет и касается использования в России марки Гэллап финской компанией "Суомен Гэллап Ой" (Suomen Gallap Oy). В 2000 году Роспатент признал ее регистрацию в РФ недействительной, но в феврале 2003 года арбитражный суд Москвы вынес решение в пользу финнов. 7 августа в Московском окружном арбитражном суде состоится рассмотрение нашей кассационной жалобы и жалобы Роспатента на это решение", - сказал он.

Другой участник пресс-конференции, сопредседатель компании "Гэллап Организейшен" Алек Гэллап сообщил, что приехал в Москву специально для участия в этих судебных слушаниях.

А.Гэллап отметил, что, согласно договоренности, "Суомен Гэллап Ой" на территории Финляндии может использовать его имя.

"Суомен Гэллап Ой" на российском рынке представляют компании "Гэллап Медиа" и "Гэллап Эдфакт", специализирующихся в области изучения рекламы и составления рейтинга СМИ. В частности, на данные "Гэллап Медиа" ориентируются все ведущие российские СМИ и рекламные агентства.

Руководители "Гэллап Организейшен" на пресс-конференции не смогли ответить на вопрос о качестве методики по определению ТВ-рейтинга "Гэллап Медиа".

"Мы занимаемся рейтингами на основе опросов общественного мнения, но никогда не делали рейтинги телеканалов и новостных агентств", - отметил А.Гэллап.

Говоря о том, чем мотивировал арбитражный суд свое решение в пользу финского "Гэллапа", юристы американской компании, также участвовавшие в пресс-конференции, отметили, что "арбитраж ошибочно разделил области деятельности двух "гэллапов".

Они подчеркнули, что "Гэллап Организейшен" работает в области исследования общественного мнения, а "Суомен Гэллап" оказывает бизнес услуги.

В компании "Гэллап Медиа" отказались комментировать "Интерфаксу" данную ситуацию.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru