CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Газета "Экстра М" призывает своих читателей принять участие в благотворительном аукционе плакатов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 май
Эффективные технологии активных продаж

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Umbro (Умбро)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Газета "Экстра М" призывает своих читателей принять участие в благотворительном аукционе плакатов

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 01.10.2003
Печатная версия новости

В декабре газета "Экстра М" (издатель - ЗАО "Экстра М Медиа") совместно с Российской ассоциацией рекламных агентств организует праздничный аукцион. На нем будут разыграны рекламные и агитационные плакаты, выпущенные в России или за рубежом до 1980 года. Акция газеты "Экстра М" носит благотворительный характер: часть средств, вырученных от аукциона, пойдет на развитие образовательных программ в области рекламы.

Газета "Экстра М" предлагает своим читателям порыться в своих архивах, на чердаках, антресолях, в шкафах и сундуках и извлечь реликвии.

Начальную цену за свой "бумажный товар" обладатели плакатов назначают сами. А итоговая сумма станет известна, конечно же, только на аукционе.

"Попытки найти старинные плакаты у жителей столицы предпринимались коллекционерами через другие издания не раз. Для газеты "Экстра М" это первый опыт подобного рода. Судить о результатах пока рано, но мы надеемся, что наша акция вызовет широкий отклик у старшего поколения москвичей и одновременно у рекламного сообщества", - подчеркнул Иван Курдюмов, главный редактор газеты "Экстра М".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru