CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Реклама меняет формат   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама J & B (Джей энд Би)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Реклама меняет формат

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 17.08.2005
Печатная версия новости

Городские власти не оставляют попыток сократить число рекламных конструкций в городе. Вчера на заседании правительства была представлена концепция целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления Москвы на 2005–2007 годы. Концепция предусматривает сокращение к 2007 году по всей Москве рекламных конструкций на 20%, а в центре— полную замену щитов 3х6 современными электронными конструкциями.

Комитет по рекламе и информации разработал концепцию оформления наружной рекламы Москвы на 2005–2007 годы, сообщил глава комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. «К 2007 году по всему городу 22% щитов 3х6 заменят на высокотехнологичные конструкции, а в центре города— вообще все щиты. Кроме того, до 2007 года общее количество конструкций сократится на 20%»,— говорит Макаров.

Сокращение щитов в Москве началось в 2002 году. Тогда мэр Москвы Юрий Лужков предписал сократить число конструкций в центре и на крупнейших магистралях на 20%. Под сокращение попали щиты самого популярного формата 3х6 м. Одновременно со сносом конструкций власти приостановили выдачу разрешений на установку новых щитов. В декабре 2004 года было сокращено 52% конструкций на Можайском шоссе, в июне 2005 демонтировано большинство щитов на Олимпийском проспекте. В этом году в борьбу с «наружкой» включилась ФСО: служба потребовала убрать щиты, установленные на оборотных сторонах дорожных указателей на третьем транспортном кольце и МКАД, а затем предложила не давать новые места на правительственных трассах под рекламные перетяжки.

Однако, по данным агентства "Эспар-Аналитик", число щитов в Москве за это время, наоборот, выросло с 9,76 тыс. конструкций в 2002 году до 12 тыс. в 2004-м. "Сократилось количество отдельно стоящих щитов на основных трассах, однако растет число щитов на окраинах, а в центре становится больше щитов на заборах и на стенах домов",— поясняет гендиректор агентства Андрей Березкин.

Однако, по словам Владимира Макарова, за последние два года разработаны и утверждены программы по сокращению конструкций на 15 трассах, а 21 трасса и 115 улиц находятся в разработке. По словам Макарова, компаниям-операторам предлагается или заменитьпринадлежащие им щиты 3х6 на прогрессивные конструкции, или перенести их на окраины. "Сдвиги уже есть: количество тривижнов за 2004 год увеличилось в 1,7 раз, скроллеров — вдвое",— говорит он.

Помимо сокращения количества рекламных конструкций, программа Комитета предполагает создание сети электронных экранов, где 40% времени будет размещаться городская информация и социальная реклама. По расчетам комитета рекламы, реализация программы обойдется в 4,668 млрд руб., из которых 19% придется на городской бюджет, остальное — на операторов, которые возьмутся управлять экранами.

Однако мэр Москвы Юрий Лужков не одобрил предложенную комитетом программу и дал на ее доработку две недели. Глава города потребовал, чтобы комитет ужесточил требования к безопасности конструкций.

Участники рынка спокойно отнеслись к планам властей.

"Хорошо уже то, что "курс партии" не изменился. О сокращении щитов и замены их прогрессивными форматами было известно давно, а определенность — это хорошо для рынка",— говорит глава компании "Вера & Олимп" Дмитрий Дюмин. С ним соглашается председатель совета директоров News Outdoor Максим Ткачев: "Во всех городах, которые хотят считаться нормальными, из центра убирают крупные форматы. А тривижны и скроллеры меньше, чем щиты 3х6".

Андрей Березкин из "ЭспарАналитик" считает, что при полной реализации программы рост цен на наружную рекламу будет пропорционален сокращениям, то есть расценки увеличатся на 25–30%. А Максим Ткачев считает, что сокращения и замены щитов 3х6 приведут к росту цен на малые форматы.

"Насколько— не знаю, мы будем ориентироваться на клиентов",— говорит он.

По мнению директора отдела размещения наружной рекламы Media Direction OMD & MediaWise Евгении Королевой, повышение цен не приведет к снижению спроса на наружную рекламу: «Ее доля в медийных расходах — 18–20%, с каждым годом она увеличивается. Вряд ли с сокращением количества конструкций произойдет серьезный отток».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru