CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Реклама меняет формат   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
22-23 май
Дистанционное управление сотрудниками

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Реклама меняет формат

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 17.08.2005
Печатная версия новости

Городские власти не оставляют попыток сократить число рекламных конструкций в городе. Вчера на заседании правительства была представлена концепция целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления Москвы на 2005–2007 годы. Концепция предусматривает сокращение к 2007 году по всей Москве рекламных конструкций на 20%, а в центре— полную замену щитов 3х6 современными электронными конструкциями.

Комитет по рекламе и информации разработал концепцию оформления наружной рекламы Москвы на 2005–2007 годы, сообщил глава комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. «К 2007 году по всему городу 22% щитов 3х6 заменят на высокотехнологичные конструкции, а в центре города— вообще все щиты. Кроме того, до 2007 года общее количество конструкций сократится на 20%»,— говорит Макаров.

Сокращение щитов в Москве началось в 2002 году. Тогда мэр Москвы Юрий Лужков предписал сократить число конструкций в центре и на крупнейших магистралях на 20%. Под сокращение попали щиты самого популярного формата 3х6 м. Одновременно со сносом конструкций власти приостановили выдачу разрешений на установку новых щитов. В декабре 2004 года было сокращено 52% конструкций на Можайском шоссе, в июне 2005 демонтировано большинство щитов на Олимпийском проспекте. В этом году в борьбу с «наружкой» включилась ФСО: служба потребовала убрать щиты, установленные на оборотных сторонах дорожных указателей на третьем транспортном кольце и МКАД, а затем предложила не давать новые места на правительственных трассах под рекламные перетяжки.

Однако, по данным агентства "Эспар-Аналитик", число щитов в Москве за это время, наоборот, выросло с 9,76 тыс. конструкций в 2002 году до 12 тыс. в 2004-м. "Сократилось количество отдельно стоящих щитов на основных трассах, однако растет число щитов на окраинах, а в центре становится больше щитов на заборах и на стенах домов",— поясняет гендиректор агентства Андрей Березкин.

Однако, по словам Владимира Макарова, за последние два года разработаны и утверждены программы по сокращению конструкций на 15 трассах, а 21 трасса и 115 улиц находятся в разработке. По словам Макарова, компаниям-операторам предлагается или заменитьпринадлежащие им щиты 3х6 на прогрессивные конструкции, или перенести их на окраины. "Сдвиги уже есть: количество тривижнов за 2004 год увеличилось в 1,7 раз, скроллеров — вдвое",— говорит он.

Помимо сокращения количества рекламных конструкций, программа Комитета предполагает создание сети электронных экранов, где 40% времени будет размещаться городская информация и социальная реклама. По расчетам комитета рекламы, реализация программы обойдется в 4,668 млрд руб., из которых 19% придется на городской бюджет, остальное — на операторов, которые возьмутся управлять экранами.

Однако мэр Москвы Юрий Лужков не одобрил предложенную комитетом программу и дал на ее доработку две недели. Глава города потребовал, чтобы комитет ужесточил требования к безопасности конструкций.

Участники рынка спокойно отнеслись к планам властей.

"Хорошо уже то, что "курс партии" не изменился. О сокращении щитов и замены их прогрессивными форматами было известно давно, а определенность — это хорошо для рынка",— говорит глава компании "Вера & Олимп" Дмитрий Дюмин. С ним соглашается председатель совета директоров News Outdoor Максим Ткачев: "Во всех городах, которые хотят считаться нормальными, из центра убирают крупные форматы. А тривижны и скроллеры меньше, чем щиты 3х6".

Андрей Березкин из "ЭспарАналитик" считает, что при полной реализации программы рост цен на наружную рекламу будет пропорционален сокращениям, то есть расценки увеличатся на 25–30%. А Максим Ткачев считает, что сокращения и замены щитов 3х6 приведут к росту цен на малые форматы.

"Насколько— не знаю, мы будем ориентироваться на клиентов",— говорит он.

По мнению директора отдела размещения наружной рекламы Media Direction OMD & MediaWise Евгении Королевой, повышение цен не приведет к снижению спроса на наружную рекламу: «Ее доля в медийных расходах — 18–20%, с каждым годом она увеличивается. Вряд ли с сокращением количества конструкций произойдет серьезный отток».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru