CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Видео Интернешнл ТРЭНД" завоевывает ростовский рынок телерекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19-20 февраль
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Canon Deutschland Gmbh (Кэнон Дейчлэннд ГмбХ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Видео Интернешнл ТРЭНД" завоевывает ростовский рынок телерекламы

Источник: http://www.rostov.ru/
Дата: 01.10.2003
Печатная версия новости

Реализация проекта строительства новой системы размещения региональной телерекламы позволит привлечь крупных сетевых рекламодателей на ростовский рынок.

Рекламное агентство "Видео Интернешнл Трэнд" входит в "Группу компаний "Видео Интернешнл". Является крупнейшим продавцом рекламных возможностей регионального телевидения России. На пресс-конференции, прошедшей в конгресс-холле гостиницы "Интурист" компания объявила о старте нового революционного проекта, направленного на организацию эффективной системы размещения телерекламы на российском региональном рынке.

Справка ROSTOV.RU

"Видео Интернешнл Трэнд" было создано 1 ноября 1997 года н6а базе отдела рекламного развития Видео Интернешнл. Располагает 26 филиалами, 11 субфилиалами и офисами продаж в России. В настоящее время "Видео Интернешнл ТРЭНД" на федеральном уровне работает на эксклюзивной основе с проектами «Первый канал-регион», "Россия-регион", "НТВ-регион", "ТВЦ-регион", "Муз-ТВ-регион", а также с "Радио России", радио "Маяк". Следует отметить, что договоры об эксклюзивной продаже региональных возможностей НТВ, ТВЦ и МУЗ-ТВ действуют с 2003 года. Офисы агентства в регионах обладают правом эксклюзивных продаж на местных телеканалах Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Нижнего Новгорода, Воронежа, Санкт-Петербурга, Владивостока, Хабаровска, Ростова-на-Дону, Красноярска, всего более 60 городов России.

Уже до конца 2003 года 260 региональных телеканалов из 60 российских городов, в том числе Ростов-на-Дону, будут подключены к единой компьютерной системе INFO-DICTO, благодаря которой проведение рекламных кампаний в регионах выйдет на совершенно новый качественный уровень. Проект позволит в корне изменить подход к ведению региональных рекламных кампаний и привлечь на этот рынок значительные бюджеты крупных национальных и транснациональных рекламодателей.

Проведенные Аналитическим центром "Видео Интернешнл" исследования выявили тенденции к постепенному насыщению российского регионального рынка телерекламы, что подтверждается некоторым замедлением темпов роста отрасли по сравнению с 1999-2002 гг. Ожидается, что в 2004 году региональной рынок телерекламы будет расти еще умереннее и увеличится лишь на 15% (в нынешнем году этот показатель составит 30%, а в сумме это около 250 млн. $). По оценкам аналитиков "ВИ", приток крупных инвестиций, необходимых для дальнейшего развития индустрии в регионах, сегодня не достигает необходимого уровня: общее число крупных столичных рекламодателей на региональном рынке ТВ-рекламы сегодня составляет лишь 20%.

По мнению специалистов рекламного агентства "Видео Интернешнл Трэнд", такая ситуация объясняется отсутствием эффективной системы мониторинга регионального рынка телерекламы, а также многочисленными техническими проблемами, возникающими на этапе планирования и реализации рекламных кампаний. Существующая непрозрачность регионального рынка приводит к оттоку больших рекламных бюджетов. Система INFO-DICTO, к которой будут подключены региональные филиалы и офисы "ВИ", представительства компаний-клиентов и региональные телеканалы, позволит упростить процесс медиапланирования в регионах и автоматизировать размещение. Кроме того, новая система позволяет вести мониторинг хода рекламной кампании и оценивать ее эффективность.

"Мы уверены в потенциале российского регионального рынка - говорит Игорь Матюшенко, генеральный директор РА «"Видео Интернешнл Трэнд". – С внедрением информационной системы INFO-DICTO мы решим основную задачу, которая позволит сделать региональный рынок более прозрачным и, соответственно более привлекательным для рекламодателей".

На пресс-конференции с интерактивными докладами выступили заместитель генерального директора медиа-холдинга "Ren-TV" Сергей Исаков, коммерческий директор канала "Муз-ТВ" Алексей Ильинич, а также представитель компании TNS Gallup Media, осуществляющей телевизионный мониторинг в России.

По словам Алексея Ильинича, после начала вещания в Ростове телеканала "Муз-ТВ", которое ожидается в первых числах октября, во всем регионе измениться ситуация на рынке молодежной телерекламы. Канал собирается составить серьезную конкуренцию легендарному MTV, хотя Ильинич постоянно подчеркивал во время своего выступления, что "Муз-ТВ" движется в сторону взросления аудитории, разрабатывая программы, которые были бы интересны не только молодежи, но и людям среднего возраста (от 35 до 55). Руководство канала можно понять, ведь это самая платежеспособная часть населения.

Во время небольшого Соfee-break Игорь Анатольевич Матюшенко ответил на несколько вопросов ROSTOV.RU.

RR: Игорь Анатольевич, существуют ли отличия рынка телерекламы Ростова от аналогичных рынков других крупных городов? Есть ли в Ростове какие-либо особенности в этом плане? И как, в связи с открытием офиса "Видео Интернешнл ТРЭНД" в Ростове измениться ценовая ситуация в сфере телерекламы?

- Ростовский рынок телерекламы трудно как-то выделить из общероссийской массы. Он фактически идентичен рынкам всех крупных городов. Я думаю, что о специфике работы с телерекламой можно говорить только в таких городах, как Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск... То есть самые активные региональные рынки.

А что касается цен, то они изменяться несущественно, поскольку стоимость рекламы определяет не головной офис "ВИ", а региональные отделения. Но, в сущности, в Ростове неплохая ценовая ситуация.

RR: Измениться ли качество рекламных роликов на Донском телевидении?

- Рынок станет более цивилизованным, но качество рекламных роликов мгновенно не вырастет. Это проблема, большей степени, рекламодателей и рекламных агенств.

RR: Как повлияет на развитие рынка телевизионной рекламы Ростова, вводимая "Видео Интернешнл ТРЭНД" и TNS Gallup Media система цифрового телевизионного мониторинга?

- Конечная цель здесь одна - предоставить рекламодателю самую полную информацию о той рекламной площадке, которая его интересует, с тем, чтобы на региональном рынке России, как и на всем цивилизованном Западном рынке, покупалась не минута телевизионного эфира, а целевая аудитория. Это принципиально иной подход.

На вопрос о том, правда ли, что "Видео Интернешнл ТРЭНД" продает телерекламу Ростова без участия компании "МЕГА", Игорь Матюшенко, хитро улыбнувшись, ответил: "Правда!"

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru