CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламный рынок России растет за счет новых брэндов и повышения цен   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Oslo Piercing Studio (Осло пирсинг студио)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламный рынок России растет за счет новых брэндов и повышения цен

Источник: http://www.oreanda.ru/
Дата: 08.08.2005
Печатная версия новости

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), на данные которой ориентируются большинство рекламистов, опубликовала данные о развитии рекламного рынка в первом полугодии 2005 г. Рекламодатели потратили $2,1 млрд – на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как обычно, больше всего денег пошло на телерекламу – $970 млн против $730 млн в прошлом году (рост – 33%). Радиореклама выросла на среднеотраслевые 28% до $115 млн. Реклама в печатных СМИ обошлась в $620 млн (на 16% больше), из них в журналах – в $260 млн ($200 млн в прошлом году), в газетах – в $140 млн ($115 млн в прошлом году). Затраты на рекламные издания сократились на 1% и составили $215 млн. Расходы на наружку выросли на 35% и составили $415 млн против $315 млн в прошлом году. Самым быстрорастущим сегментом остается Интернет – на 67% до $20 млн.

Основная причина роста рекламной индустрии — медиаинфляция, говорит вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. “[Продавец рекламного времени на ТВ] "Видео Интернешнл" регулярно повышает цены, а вслед за увеличением расценок на телерекламу растут цены и в других медиа — в СМИ, на радио, в Интернете, ведь до сих пор цены в этих сегментах в два-три раза ниже среднеевропейских, - поясняет он. - Единственный сегмент, который растет экстенсивно, - это наружка: цены в нем уже достигли среднеевропейского уровня”. А рост рынка наружной рекламы обусловлен новой системой налогообложения - рекламные компании перестали платить НДС и перешли на ЕНВД, что подняло цены примерно на 20%, — и ростом числа конструкций, говорит генеральный директор исследовательской компании “Эспар-Аналитик” Андрей Березкин.

Рекламодатели связывают рост рекламного рынка с появлением большого количества новых брэндов. Компаниям приходится тратиться на вывод новых брэндов и к тому же поддерживать свои старые марки, говорит директор по маркетингу компании “Балтика” Андрей Рукавишников. “Мы увеличиваем рекламный бюджет пропорционально увеличению продаж нашей продукции, - соглашается Георгий Соустин, менеджер по связям с общественностью компании Procter & Gamble, крупнейшего рекламодателя с годовым рекламным бюджетом около $70 млн. - Кроме того, когда у нас появляются новые продукты, они тоже нуждаются в дополнительной маркетинговой поддержке”.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru