CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламный рынок России растет за счет новых брэндов и повышения цен   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламный рынок России растет за счет новых брэндов и повышения цен

Источник: http://www.oreanda.ru/
Дата: 08.08.2005
Печатная версия новости

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), на данные которой ориентируются большинство рекламистов, опубликовала данные о развитии рекламного рынка в первом полугодии 2005 г. Рекламодатели потратили $2,1 млрд – на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как обычно, больше всего денег пошло на телерекламу – $970 млн против $730 млн в прошлом году (рост – 33%). Радиореклама выросла на среднеотраслевые 28% до $115 млн. Реклама в печатных СМИ обошлась в $620 млн (на 16% больше), из них в журналах – в $260 млн ($200 млн в прошлом году), в газетах – в $140 млн ($115 млн в прошлом году). Затраты на рекламные издания сократились на 1% и составили $215 млн. Расходы на наружку выросли на 35% и составили $415 млн против $315 млн в прошлом году. Самым быстрорастущим сегментом остается Интернет – на 67% до $20 млн.

Основная причина роста рекламной индустрии — медиаинфляция, говорит вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. “[Продавец рекламного времени на ТВ] "Видео Интернешнл" регулярно повышает цены, а вслед за увеличением расценок на телерекламу растут цены и в других медиа — в СМИ, на радио, в Интернете, ведь до сих пор цены в этих сегментах в два-три раза ниже среднеевропейских, - поясняет он. - Единственный сегмент, который растет экстенсивно, - это наружка: цены в нем уже достигли среднеевропейского уровня”. А рост рынка наружной рекламы обусловлен новой системой налогообложения - рекламные компании перестали платить НДС и перешли на ЕНВД, что подняло цены примерно на 20%, — и ростом числа конструкций, говорит генеральный директор исследовательской компании “Эспар-Аналитик” Андрей Березкин.

Рекламодатели связывают рост рекламного рынка с появлением большого количества новых брэндов. Компаниям приходится тратиться на вывод новых брэндов и к тому же поддерживать свои старые марки, говорит директор по маркетингу компании “Балтика” Андрей Рукавишников. “Мы увеличиваем рекламный бюджет пропорционально увеличению продаж нашей продукции, - соглашается Георгий Соустин, менеджер по связям с общественностью компании Procter & Gamble, крупнейшего рекламодателя с годовым рекламным бюджетом около $70 млн. - Кроме того, когда у нас появляются новые продукты, они тоже нуждаются в дополнительной маркетинговой поддержке”.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • stylistvnsk
    Наращивание ресниц в студии Лены Лениной. Качественно. Приходите
    stylistvnsk.ru
  • Forestry farm
    forestry
    arizonacraft.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru