CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Swatch Group меняет дистрибуцию часового бренда в России   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel Jeans (Дизель Джинс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Swatch Group меняет дистрибуцию часового бренда в России

Источник: http://www.admarket.ru/
Дата: 03.08.2005
Печатная версия новости

Швейцарская часовая компания Swatch Group меняет систему дистрибуции бренда Omega в России. Заниматься дистрибуцией бренда в национальном масштабе будет компания Mercury, а за несколькими столичными розничными сетями сохранится право покупать часы напрямую в Швейцарии. То, что Omega сокращает число дистрибуторов в России, подтвердили в самой компании.

Ранее российской дистрибуцией Omega занимались три компании — Prime Time, Eurotime S. A. и Mercury. Часами этой марки торговали более 100 магазинов. По данным Швейцарской часовой федерации, стоимость ввезенных в Россию в 2004 году часов составила $128 млн, а по оценке Eurotime S. A., рыночная доля Omega составляет 10–15%. Между тем с сентября 2005 года Mercury станет единственным дистрибутором часов Omega в России.

Производитель намерен сам контролировать позиционирование бренда, проводить маркетинговые и рекламные кампании, формировать ценовую политику и контролировать открытие новых магазинов Omega в России. Omega продолжит прямые поставки часов в магазины московских сетей «Консул», Da Vinci и Eurotime, а также петербургские магазины «Евростайл», «Диамант» и «Империал».

Как пояснили в компании, производителю контролировать большое количество дистрибуторов было сложно. Ряд магазинов продавали Omega наряду c брендами средней ценовой категории, что не могло не отразиться на имидже марки. Комментарий представителей Mercury вчера получить не удалось.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru