CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Swatch Group меняет дистрибуцию часового бренда в России   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Canon Deutschland Gmbh (Кэнон Дейчлэннд ГмбХ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Swatch Group меняет дистрибуцию часового бренда в России

Источник: http://www.admarket.ru/
Дата: 03.08.2005
Печатная версия новости

Швейцарская часовая компания Swatch Group меняет систему дистрибуции бренда Omega в России. Заниматься дистрибуцией бренда в национальном масштабе будет компания Mercury, а за несколькими столичными розничными сетями сохранится право покупать часы напрямую в Швейцарии. То, что Omega сокращает число дистрибуторов в России, подтвердили в самой компании.

Ранее российской дистрибуцией Omega занимались три компании — Prime Time, Eurotime S. A. и Mercury. Часами этой марки торговали более 100 магазинов. По данным Швейцарской часовой федерации, стоимость ввезенных в Россию в 2004 году часов составила $128 млн, а по оценке Eurotime S. A., рыночная доля Omega составляет 10–15%. Между тем с сентября 2005 года Mercury станет единственным дистрибутором часов Omega в России.

Производитель намерен сам контролировать позиционирование бренда, проводить маркетинговые и рекламные кампании, формировать ценовую политику и контролировать открытие новых магазинов Omega в России. Omega продолжит прямые поставки часов в магазины московских сетей «Консул», Da Vinci и Eurotime, а также петербургские магазины «Евростайл», «Диамант» и «Империал».

Как пояснили в компании, производителю контролировать большое количество дистрибуторов было сложно. Ряд магазинов продавали Omega наряду c брендами средней ценовой категории, что не могло не отразиться на имидже марки. Комментарий представителей Mercury вчера получить не удалось.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru