CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рынок наружной рекламы объединился против нового ГОСТа   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
15-16 июнь
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

4-5 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

27-28 апрель
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

9-10 июнь
Публичные выступления и эффективные презентации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рынок наружной рекламы объединился против нового ГОСТа

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 02.08.2005
Печатная версия новости

На днях участники рынка наружной рекламы провели внеочередное заседание, посвященное принятию и введению в действие ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения". В мероприятии приняли участие практически все организации, представляющие интересы профессионалов рынка - Комитет по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Национальная Ассоциация Наружной Рекламы и Информации (НАНРИ), Московская рекламная гильдия МТПП и Союз профессионалов наружной рекламы (СПНР).

Заседание было посвящено ситуации, сложившейся в связи с принятием нового ГОСТа. Напомним, приказ о введении в действие ГОСТа был подписан в апреле 2003 года, и ГОСТ должен был быть введен в действие с 1 июля 2003 года. Однако постановлением Госстандарта от 24 декабря 2003 года срок ввода ГОСТа в действие был перенесен на 1 июля 2004 года. В августе 2004 года действие ГОСТа было приостановлено, в связи с обращением участников рынка.

Представители рынка наружной рекламы считают, что ГОСТ разрабатывался с нарушением Федерального закона "О техническом регулировании" и не соответствует Федеральному закону "О рекламе": несмотря на неоднократные обращения, заинтересованные государственные органы и общественные организации не были допущены к работе над изменениями к ГОСТу, проект ГОСТа не был опубликован, публичное обсуждение ГОСТа не проводилось. Более того, к разработке ГОСТа не был допущен специально созданный Технический Комитет №467 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест".

В результате в "измененном" ГОСТе не были учтены замечания, на основании которых его действие было ранее приостановлено, а внесенные изменения носят "косметический характер". Исходя из требований, изложенным в новом ГОСТе 80% законно установленных рекламных конструкций оказываются под угрозой демонтажа. (Данную версию доработки ГОСТа осуществлял Технический Комитет №278 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии "Безопасность дорожного движения".)

Участники прошедшего заседания приняли решение обратиться от имени АКАР, НАНРИ, Московской рекламной гильдии МТПП, Союза профессионалов наружной рекламы к Председателю правительства Фрадкову М.Е., в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральную антимонопольную службу, возможно, иные государственные органы с совместной просьбой приостановить действие ГОСТа до утверждения и введения в действие пересмотренной редакции текста национального стандарта в соответствии с процедурой, установленной Федеральным законом "О техническом регулировании". Обращение будет готово и представлено в соответствующие органы уже на этой неделе.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru