CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Сити Лайн» ухватился за федеральный брэнд   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Tampax (Тампакс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Сити Лайн» ухватился за федеральный брэнд

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 02.08.2005
Печатная версия новости

Сегодня один из российских дистрибьюторов мобильных телефонов Divizion откроет два салона связи в Воронеже, которые будут работать по схеме франчайзинга с местной фирмой «Сити Лайн». До конца года компания планирует открыть в регионе не менее 14 салонов и тем самым, по словам пресс-секретаря группы компаний Очира Манджикова, занять не менее 14-16% воронежского рынка мобильных телефонов. Как считают конкуренты, Divizion ставит перед собой «слишком смелые задачи» по освоению рынка, а за счет франчайзинга может рассчитывать не более чем на 5-7%.

До прошлого года Divizion не была представлена в сегменте розничных продаж, но в октябре 2004 года начала отстраивать сеть салонов сотовой связи. Группа компаний изначально сделала ставку на франчайзинговую схему. На сегодняшний день открыто 172 салона в 27 регионах. До конца года, судя по официальным декларациям группы компаний, число салонов планируется довести до 500 в 52 регионах.

Сегодня состоится открытие первых двух салонов цифровых технологий Divizion в Воронеже. До конца года, по заявлению пресс-секретаря Divizion Очира Манджикова, компания планирует открыть 14 салонов в области, а в течение года занять не менее 14-16% местного рынка. Франчайзинговым партнером Divizion стала местная сеть связи «Сити Лайн» (14 салонов), которая принадлежит предпринимателям супругам Владиславу и Ирине Смирновым.

По словам пресс-секретаря Divizion Очира Манджикова, франчайзинг – один из наиболее оптимальных путей освоения рынка розничных продаж цифровой техники. По его словам, франчайзинговая программа позволяет минимизировать финансовые и временные риски. «Высокий уровень конкуренции в регионе, невозможность региональных компаний соперничать с федеральными, отсутствие финансовых, людских, рекламно-маркетинговых ресурсов заставляет региональные сети идти под федеральный брэнд», – пояснил господин Манджиков.

Коммерческий директор и совладелец сети салонов связи «Сити Лайн» Ирина Смирнова, в свою очередь, сообщила, что фирма планирует за счет перехода под брэнд Divizion увеличить объем продаж на 30-40%. Такого роста, как она считает, удастся достичь за счет новизны торговой марки и мощной рекламной поддержки московского партнера. По ее словам, в ближайшее время под новым брэндом начнут работать десять салонов. Их интерьер и уровень обслуживания будет доведен до стандартов Divizion.

Конкуренты, впрочем, не разделяют оптимизма федерального игрока по освоению воронежского рынка. Директор по маркетингу компании «Бета Линк» Антон Володькин считает, что контроль 14% рынка мобильного ритейла в Центральном Черноземье - «довольно смелое заявление, если принять во внимание активную деятельность других игроков». По его словам, только компания «Бета Линк» к концу года рассчитывает открыть до 30 салонов связи по Воронежской области. С его точки зрения, благодаря системе франчайзинга Divizion сможет получить 5-7% рынка.

Замдиректора местного филиала компании Dixis Владислав Кондаков заявил, что в Dixis не опасаются прихода новых игроков благодаря высокому уровню сервиса и торговле сертифицированной техникой, но негативным для компании моментом может стать демпинг со стороны нового конкурента, к которому, по его мнению, активно прибегает один из основных игроков местного рынка – «Евросеть». Руководитель пресс-службы «Евросети» Татьяна Гуляева, в свою очередь, отметила, что в компании приветствуют расширение сетей конкурентов, поскольку оно «положительно влияет на развитие нашего сегмента бизнеса, в то же время места на рынке достаточно».

Объем рынка мобильных телефонов Воронежской области в 2004 году составил 400 тыс. штук. По прогнозам аналитиков, в нынешнем году объем рынка составит 520 тыс. В регионе действуют около 320 салонов связи. Из наиболее известных федеральных сотовых ритейлеров в Воронеже представлены «Евросеть» (55 салонов), Dixis (11), «Анарион-Цифроград» (десять), «Бета Линк» (три) и «Связной» (два салона).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru