CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Сити Лайн» ухватился за федеральный брэнд   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Сити Лайн» ухватился за федеральный брэнд

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 02.08.2005
Печатная версия новости

Сегодня один из российских дистрибьюторов мобильных телефонов Divizion откроет два салона связи в Воронеже, которые будут работать по схеме франчайзинга с местной фирмой «Сити Лайн». До конца года компания планирует открыть в регионе не менее 14 салонов и тем самым, по словам пресс-секретаря группы компаний Очира Манджикова, занять не менее 14-16% воронежского рынка мобильных телефонов. Как считают конкуренты, Divizion ставит перед собой «слишком смелые задачи» по освоению рынка, а за счет франчайзинга может рассчитывать не более чем на 5-7%.

До прошлого года Divizion не была представлена в сегменте розничных продаж, но в октябре 2004 года начала отстраивать сеть салонов сотовой связи. Группа компаний изначально сделала ставку на франчайзинговую схему. На сегодняшний день открыто 172 салона в 27 регионах. До конца года, судя по официальным декларациям группы компаний, число салонов планируется довести до 500 в 52 регионах.

Сегодня состоится открытие первых двух салонов цифровых технологий Divizion в Воронеже. До конца года, по заявлению пресс-секретаря Divizion Очира Манджикова, компания планирует открыть 14 салонов в области, а в течение года занять не менее 14-16% местного рынка. Франчайзинговым партнером Divizion стала местная сеть связи «Сити Лайн» (14 салонов), которая принадлежит предпринимателям супругам Владиславу и Ирине Смирновым.

По словам пресс-секретаря Divizion Очира Манджикова, франчайзинг – один из наиболее оптимальных путей освоения рынка розничных продаж цифровой техники. По его словам, франчайзинговая программа позволяет минимизировать финансовые и временные риски. «Высокий уровень конкуренции в регионе, невозможность региональных компаний соперничать с федеральными, отсутствие финансовых, людских, рекламно-маркетинговых ресурсов заставляет региональные сети идти под федеральный брэнд», – пояснил господин Манджиков.

Коммерческий директор и совладелец сети салонов связи «Сити Лайн» Ирина Смирнова, в свою очередь, сообщила, что фирма планирует за счет перехода под брэнд Divizion увеличить объем продаж на 30-40%. Такого роста, как она считает, удастся достичь за счет новизны торговой марки и мощной рекламной поддержки московского партнера. По ее словам, в ближайшее время под новым брэндом начнут работать десять салонов. Их интерьер и уровень обслуживания будет доведен до стандартов Divizion.

Конкуренты, впрочем, не разделяют оптимизма федерального игрока по освоению воронежского рынка. Директор по маркетингу компании «Бета Линк» Антон Володькин считает, что контроль 14% рынка мобильного ритейла в Центральном Черноземье - «довольно смелое заявление, если принять во внимание активную деятельность других игроков». По его словам, только компания «Бета Линк» к концу года рассчитывает открыть до 30 салонов связи по Воронежской области. С его точки зрения, благодаря системе франчайзинга Divizion сможет получить 5-7% рынка.

Замдиректора местного филиала компании Dixis Владислав Кондаков заявил, что в Dixis не опасаются прихода новых игроков благодаря высокому уровню сервиса и торговле сертифицированной техникой, но негативным для компании моментом может стать демпинг со стороны нового конкурента, к которому, по его мнению, активно прибегает один из основных игроков местного рынка – «Евросеть». Руководитель пресс-службы «Евросети» Татьяна Гуляева, в свою очередь, отметила, что в компании приветствуют расширение сетей конкурентов, поскольку оно «положительно влияет на развитие нашего сегмента бизнеса, в то же время места на рынке достаточно».

Объем рынка мобильных телефонов Воронежской области в 2004 году составил 400 тыс. штук. По прогнозам аналитиков, в нынешнем году объем рынка составит 520 тыс. В регионе действуют около 320 салонов связи. Из наиболее известных федеральных сотовых ритейлеров в Воронеже представлены «Евросеть» (55 салонов), Dixis (11), «Анарион-Цифроград» (десять), «Бета Линк» (три) и «Связной» (два салона).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru