CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламы больше не будет   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Schoonheidsspecialist (Шунхейдсспециалист)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламы больше не будет

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 01.08.2005
Печатная версия новости

Рекламного времени на телевидении не хватает на всех желающих. Телеканал ТНТ уже оповестил рекламодателей о повышении расценок на рекламу в будущем году. Вслед за ним о повышении цен намерены объявить и другие каналы.

На прошлой неделе на конференции для рекламодателей телеканал ТНТ (входит в медиахолдинг “Газпром-Медиа”) объявил о необходимости повысить расценки на рекламное время в 2006 г. Об этом “Ведомостям” сообщил гендиректор компании “НТВ-Медиа” (продает рекламу на ТНТ и НТВ) Сергей Пискарев. Уточнить, насколько вырастут цены, он отказался, сославшись на то, что прайс-лист еще не готов. “Мы проводим консультации с рекламодателями”, — говорит он. Представитель ТНТ подтвердил слова Пискарева.

Гендиректор компании “СТС-Медиа” (телеканалы СТС и “Домашний”) Александр Роднянский утверждает, что его каналы начнут рассчитывать новые прайс-листы в ближайшее время. “Все каналы переполнены рекламой, — объясняет он, — поэтому вопрос повышения цен как никогда актуален”. По словам Роднянского, каналы ждут предложений от рекламодателей, чтобы спланировать прайс-листы на будущий год. По словам гендиректора Ассоциации рекламодателей Вадима Желнина, консолидированного решения члены ассоциации пока не приняли.

Медиаселлеры впервые вступили в диалог с рекламодателями по поводу цен на рекламу. Месяц назад “Видео Интернешнл” (ВИ, продает рекламу на “Первом”, “России”, СТС, “Домашнем” и Ren TV) и “НТВ-Медиа” подготовили аналитическую записку с изложением перспектив развития рынка телерекламы. Поводом для исследования послужило “существенное превышение спроса на телерекламу со стороны рекламодателей над тем предложением, которое в состоянии обеспечить телевизионные каналы”, говорится в документе. Поскольку возможностей для увеличения объемов рекламы у каналов не осталось (по законодательству реклама должна занимать не более 20% эфира), уравнять спрос и предложение ВИ и “НТВ-Медиа” решили за счет цены, подняв ее в 2006 г. на 30%, в 2007 г. — на 26,7%, а в 2008 г. — на 25,1%.

Рекламодатели считают такое повышение слишком радикальным и жалуются, что небольшие компании будут лишены возможности рекламироваться на федеральных каналах. Поскольку без рекламы потребительские товары продавать трудно, рекламодателям придется идти на различные ухищрения, говорит начальник отдела рекламы компании “Русский продукт” Ольга Арбузова. “Русский продукт” сейчас размещает в регионах рекламу на федеральных телеканалах, но в региональных блоках выходит намного дешевле, говорит она.

Точно так же поступает компания “Дымов” (мясокомбинаты во Владивостоке, Красноярске и Москве). “Для средних компаний, особенно для тех, кто только начал бизнес, рост затрат на телерекламу — это очень жестко. Пересмотр тарифов на федеральную телерекламу резко охладит пыл тех, кто только планирует начать бизнес и хочет быстро стать национальным игроком”, — считает совладелец компании Вадим Дымов.

Креативный директор рекламного агентства Euro RSCG Moradpour Никита Огурцов считает, что компании, у которых не будет возможности увеличить рекламный бюджет, перебросят его в BTL (промо-акции, реклама в местах продаж и т. д.). По оценке АКАР, в 2004 г. на BTL был потрачен $1 млрд. “BTL — реклама будущего. Думаю этот сегмент будет расти не меньше телевизионного”, — прогнозирует Огурцов.

Как рассчитывали новые цены

По прогнозам ВИ и “НТВ-Медиа”, спрос на телерекламу в 2005 г. вырастет на 36,5%, а предложение со стороны каналов — всего на 7,8%. Поэтому цена на рекламное время должна увеличиться на 26,6% (1,365 : 1,078 = 1,266). Однако средняя фактическая цена в 2005 г. по сравнению с 2004 г. выросла на 20,1%. Соответственно, сейчас спрос превышает предложение на 5,4% (1,266 : 1,201 = 1,054), говорится в аналитической записке медиаселлеров. Чтобы уравнять спрос и предложение, ВИ и “НТВ-Медиа” предлагают увеличить рассчитанную величину медиаинфляции в 2006 г. на эти 5,4%. Тогда в 2006 г. цены на телерекламу вырастут на 30%, в 2007 г. — на 26,7%, а в 2008 г. — на 25,1%.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru