CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Johnson & Johnson пошла в аптеку   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Royal Velvet (Роял Вельвет)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Johnson & Johnson пошла в аптеку

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 01.08.2005
Печатная версия новости

Как стало известно "Бизнесу", американская косметическая корпорация Johnson & Johnson (J&J) в сентябре 2005 года выводит на российский рынок аптечный брэнд RoC. На глобальном рынке RoC составляет серьезную конкуренцию брэнду лечебной косметики Vichy. Эксперты и участники рынка считают, что RoC может стать новым лидером в своем сегменте.

"С сентября мы начинаем продажу косметической серии RoC в аптеках России, она будет делиться на четыре линейки: anti-age, пилинговая, увлажняющая и очищающая косметика - всего около 17 наименований",- рассказал "Бизнесу" брэнд-менеджер J&J Григорий Елисеев. Стоить RoC будет чуть дороже лидирующего на рынке Vichy, средняя цена которого $16 за упаковку. Обогнать основного игрока на рынке в Johnson & Johnson планируют через дватри года. Первоначальные объемы поставок не раскрываются. Один из экспертов рынка говорит, что сейчас компании логично ввезти примерно 600 тыс. флаконов продукции, потратив не более $10 млн.

По информации ЦМИ "Фармэксперт", российский рынок лечебной косметики составляет $100-120 млн. Основные игроки - Vichy (32%), Lierac (8%), Galenic (3%). В аптеках преобладает импортная продукция, которая занимает не менее 86%. Средняя цена за упаковку импортного товара - $3,5, отечественного - $0,7. По прогнозу участников рынка, рост продаж косметики в российских аптеках до 2007 года будет на уровне 25-30% в год.

Аналитики и участники рынка отмечают, что именно перспективность российского сегмента аптечной косметики привлекает крупные компании. "В России популярны Vichy, La Roche, Lierac, Galenic, продающиеся исключительно в аптеках",- говорит вицепрезидент ЭМГ "Старая крепость" Анна Дычева-Смирнова. Выход крупных игроков косметической отрасли в сегмент аптечной косметики говорит о том, что сам сегмент стал очень востребованным, признан как канал сбыта для косметики, считает директор по корпоративным финансам аптечной сети "36,6" Андрей Сливченко.

"Потребитель уже привык покупать в аптеках не только лекарства, но и косметику, сопутствующие товары. Кроме того, в России также появились крупные аптечные сети, которые могут продавать продукцию компаний по всей стране",- говорит он.

"Сейчас практически во всех сетях и отдельных аптеках, работающих в формате drugstore, около 60% ассортимента занимают лечебная косметика или парафармацевтика. Сегмент вызывает интерес многих игроков массмаркета",- говорит гендиректор дистрибуторской компании "Градиент" Леонид Новосельский. По его словам, выходить в аптеки сейчас очень выгодно: растет лояльность потребителя к компаниям в целом.

С ним согласен и начальник отдела спецпроектов ЦМИ "Фармэксперт" Николай Беспалов: "Выход в аптеки - хороший имиджевый шаг. Продукция воспринимается уже не как легкое косметическое средство, а как серьезные препараты".

По мнению участников рынка, у RoC есть все шансы существенно потеснить конкурентов. "Во всем мире Vichy и RoC - лидирующие и конкурирующие брэнды",- говорит Дычева-Смирнова. J&J, несомненно, делает ставку на то, чтобы потеснить Vichy, соглашается Беспалов, но все будет зависеть от вложений компании в проект. "У Vichy серьезный имидж аптечного продукта, они следуют четкой политике не выходить на массмаркет",- объясняет он.

Начальник отдела рекламы сети "Доктор Столетов" Ольга Николаева полагает, что вывод RoC может столкнуться с некоторыми сложностями: "Товары, представленные в сегменте лечебной косметики, стоят достаточно дорого, и люди, приобретающие их, консервативны в своих пристрастиях". Однако она считает выбранную компанией тактику по выводу сразу целой линейки правильной: "Люди, пользующиеся лечебной косметикой, обычно приобретают комплекс средств".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru