CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  У «Пятерочки» и «Копейки» будет своя водка   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

У «Пятерочки» и «Копейки» будет своя водка

Источник: http://b-online.ru/
Дата: 01.08.2005
Печатная версия новости

Практика создания розничными сетями собственных торговых марок (private label) распространилась и на категорию крепкого алкоголя. Как стало известно "Бизнесу", в ближайшее время сразу две российские сети дискаунтеров - "Пятерочка" и "Копейка" - начнут производство собственных марок водки. На Западе private label крепкого алкоголя не распространены, и участники рынка пока расходятся в оценках перспектив проекта.

О том, что сети дискаунтеров "Копейка" и "Пятерочка" начинают производство водки под своими торговыми марками, "Бизнесу" рассказал президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко - его компания рассчитывает стать производителем водки для обеих сетей. По словам Зивенко, оборудование уже установлено, и производство может быть запущено в начале осени.

Генеральный директор "Копейки" Сергей Ломакин подтвердил "Бизнесу" планы сети по выпуску private label водки, но уточнил, что сеть организовала для этого тендер, в котором участвуют три производителя - ТПГ "Кристалл", "Традиции качества" (брэнд "Беленькая") и "Ост-алко". Впрочем, подробно рассказывать о собственной марке Ломакин не стал. "Мы только на днях провели первое совещание на эту тему, даже еще не решили, под каким брэндом будем продавать водку",- говорит он.

С представителями "Пятерочки" вчера связаться не удалось

Производители водки, как и ритейлеры, считают выпуск private label крепкого алкоголя выгодным проектом. "Очень хорошо, что торговые сети наконец решили делать свою водку",- радуется начальник отдела по работе с сетевыми клиентами "Традиций качества" Александр Дивин. Дело не только в том, что производители такой водки в результате получают хороший и надежный канал сбыта. "Благодаря тому что мы делаем для сети private label, мы получаем целый ряд преимуществ,- объясняет Дивин.- Прежде всего, нам становится гораздо проще и дешевле выставить наши собственные брэнды в розничной сети, в которую при других раскладах мы могли бы вообще не попасть".

Водки "Пятерочки" и "Копейки" станут первыми водочными private label в практике крупных российских сетей. До этого самым крепким напитком, который выпускали под собственными торговыми марками ритейлеры, было пиво- его делали та же "Пятерочка" и "Перекресток". "Мы обсуждали возможность запуска своего водочного брэнда, однако в итоге решили остановиться на пиве",- рассказывает один из топ-менеджеров "Перекрестка".

Он поясняет, что выгодной в качестве private label может быть только дешевая водка - неудивительно, что за это взялись именно дискаунтеры, которые надеются выиграть за счет низкой цены. "Тягаться в продвижении с крупными производителями алкоголя сетям сейчас не под силу, к тому же непонятно, как появление водочного private label может повлиять на репутацию сети. Например, с сигаретами мы принципиально решили не связываться,- говорит собеседник "Бизнеса".- Кроме того, private label крепкого алкоголя я не видел ни в одной крупной западной сети, даже в дискаунтерах.

Выходит, что, скорее всего, это не очень выгодно

Гендиректор маркетингового агентства Advinter Ян Шайер также ни разу не видел на Западе ни одного private label крепкого алкоголя. "Разве что небольшие специализированные винно-водочные магазины иногда ставят свои марки на дешевый no name",- вспоминает аналитик. Впрочем, он уверен, что в России водка под частными марками может неплохо продаваться. "Но им имеет смысл делать водку массмаркет, в подарок их private label никто покупать не будет",- говорит Шайер.

С этим не согласен аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков, который, наоборот, считает, что сетям будет выгодно производить именно премиальную или upper-middle водку. "Во-первых, private label должен быть высокомаржевым, а дешевая водка - совсем не такой продукт,- говорит он.- А во-вторых, именно премиальный сегмент сейчас растет быстрее всех остальных".

Кочетков признает, что "Пятерочка" и "Копейка" столкнутся с определенными трудностями, прежде всего - в построении брэнда, однако отмечает, что "зато у них не будет проблем с продвижением". "Если это будет водка под брэндом сети, им не придется придумывать под этот брэнд конфеты или минеральную воду, и ФАС будет очень сложно что-то предъявить: не будут же чиновники утверждать, что сеть создавалась пять лет назад, чтобы рекламировать водку",- рассуждает Владислав Кочетков.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru