CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Журналам не оставили покурить   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Viva (Вива)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Журналам не оставили покурить

Источник: http://telegraf.lv/
Дата: 29.07.2005
Печатная версия новости

На днях мужественные ковбои с сигаретами в зубах и другие персонажи табачной рекламы навсегда покинут страницы глянцевых журналов на территории ЕС. С 31 июля текущего года вступает в силу директива этой региональной организации, вводящая запрет на рекламу табачных изделий.

Табак без глянца

Как было объявлено в среду на брифинге в Еврокомиссии, запрет распространяется на рекламу табака в теле- и радиоэфире, в прессе и Интернете, а также на спонсорскую рекламу при проведении на территории ЕС международных культурных и спортивных мероприятий. Поскольку никотиновая реклама уже относительно давно изгнана с голубых экранов и радиоэфира, а в Интернете пока не получила широкого распространения, то в основном пострадают от запрета глянцевые, и в первую очередь мужские журналы; некоторые из них стараются выпустить августовские номера в конце июля, чтобы последний раз попользоваться щедротами табачных корпораций. Это и неудивительно, ведь во многих из них до сих пор реклама табачных изделий составляла 50-60% от ее общего объема.

Как рассказал Телеграфу президент Латвийской рекламной ассоциации (из членов которой какое-то время назад исчезли табачные компании) Андрис Блака, конечно, запрет кардинально изменит ситуацию на глянцевом рынке, журналам придется менять стратегию и искать новые источники рекламы. А на вопрос о том, что будет, если издание, например, разместит на развороте изображение скачущего ковбоя без комментариев, Блака ответил, что, конечно, многие будут искать лазейки для того, чтобы нарушить табу. Однако, по его словам, и издатели и рекламодатели все же становятся более сознательными, тем более что речь идет о социально значимом вопросе.

Cогласно исследованию Всемирного банка, введение запрета на рекламу табачных изделий может сократить потребление табака на 7%. А если учесть, что в ЕС ежегодно от болезней, связанных с курением, умирает 650 тыс. человек, то 45 тыс. спасенных жизней — это цель, которая, по мнению Еврокомиссии, оправдывает средства. Впрочем, исследования о связи объема рекламы с количеством курильщиков не раз проводились на разных региональных рынках, однако ни одно из них не выявило прямой зависимости. Вот, скажем, в СССР табачной рекламы не было вовсе, а курильщиков с каждым годом прибавлялось.

Шумахер, огонька не найдется?

Запрет не распространяется на спортивные и культурные мероприятия внутри одной страны ЕС, если они не международные. Коснется он и проведения гонок F1 на территории союза. Скажем, нельзя будет публиковать или показывать на экране фото явно рекламного характера. А вот новостные фото с гонок вне ЕС, пускай даже на них мелькает запретное лого, разрешены.

Как видите, лазеек оставлено много. Например, в Еврокомиссии еще будут решать, что делать с теми командами, которые не рисуют на болидах лого, но красят их в цвета, идентифицирующиеся с той или иной сигаретной маркой (Ferrari = Marlboro и др.). Под тяжелую пяту директивы не попала также реклама в кино и на товарах (пепельницы, зонты и пр.), так как она не носит глобального характера.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru