CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Журналам не оставили покурить   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Журналам не оставили покурить

Источник: http://telegraf.lv/
Дата: 29.07.2005
Печатная версия новости

На днях мужественные ковбои с сигаретами в зубах и другие персонажи табачной рекламы навсегда покинут страницы глянцевых журналов на территории ЕС. С 31 июля текущего года вступает в силу директива этой региональной организации, вводящая запрет на рекламу табачных изделий.

Табак без глянца

Как было объявлено в среду на брифинге в Еврокомиссии, запрет распространяется на рекламу табака в теле- и радиоэфире, в прессе и Интернете, а также на спонсорскую рекламу при проведении на территории ЕС международных культурных и спортивных мероприятий. Поскольку никотиновая реклама уже относительно давно изгнана с голубых экранов и радиоэфира, а в Интернете пока не получила широкого распространения, то в основном пострадают от запрета глянцевые, и в первую очередь мужские журналы; некоторые из них стараются выпустить августовские номера в конце июля, чтобы последний раз попользоваться щедротами табачных корпораций. Это и неудивительно, ведь во многих из них до сих пор реклама табачных изделий составляла 50-60% от ее общего объема.

Как рассказал Телеграфу президент Латвийской рекламной ассоциации (из членов которой какое-то время назад исчезли табачные компании) Андрис Блака, конечно, запрет кардинально изменит ситуацию на глянцевом рынке, журналам придется менять стратегию и искать новые источники рекламы. А на вопрос о том, что будет, если издание, например, разместит на развороте изображение скачущего ковбоя без комментариев, Блака ответил, что, конечно, многие будут искать лазейки для того, чтобы нарушить табу. Однако, по его словам, и издатели и рекламодатели все же становятся более сознательными, тем более что речь идет о социально значимом вопросе.

Cогласно исследованию Всемирного банка, введение запрета на рекламу табачных изделий может сократить потребление табака на 7%. А если учесть, что в ЕС ежегодно от болезней, связанных с курением, умирает 650 тыс. человек, то 45 тыс. спасенных жизней — это цель, которая, по мнению Еврокомиссии, оправдывает средства. Впрочем, исследования о связи объема рекламы с количеством курильщиков не раз проводились на разных региональных рынках, однако ни одно из них не выявило прямой зависимости. Вот, скажем, в СССР табачной рекламы не было вовсе, а курильщиков с каждым годом прибавлялось.

Шумахер, огонька не найдется?

Запрет не распространяется на спортивные и культурные мероприятия внутри одной страны ЕС, если они не международные. Коснется он и проведения гонок F1 на территории союза. Скажем, нельзя будет публиковать или показывать на экране фото явно рекламного характера. А вот новостные фото с гонок вне ЕС, пускай даже на них мелькает запретное лого, разрешены.

Как видите, лазеек оставлено много. Например, в Еврокомиссии еще будут решать, что делать с теми командами, которые не рисуют на болидах лого, но красят их в цвета, идентифицирующиеся с той или иной сигаретной маркой (Ferrari = Marlboro и др.). Под тяжелую пяту директивы не попала также реклама в кино и на товарах (пепельницы, зонты и пр.), так как она не носит глобального характера.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru