CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В Екатеринбурге обнаружен биллборд, размещенный вверх ногами   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Stella Artois (Стелла Артуа)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В Екатеринбурге обнаружен биллборд, размещенный вверх ногами

Источник: http://www.adme.ru/
Дата: 27.07.2005
Печатная версия новости

В Екатеринбурге обнаружен биллборд, размещенный вверх ногами. Эксперты рекламной отрасли неуверены по поводу происхождения такого «креатива» — это оригинальная задумка или ошибка размещающей компании?

Директор по маркетингу РА МИррЕКЛАМЫ, Игорь Еремин: Скорее всего, все специально так и задумано. Привлекает внимание, ведь непроизвольно начинаешь задумываться, почему баннер повесили «вниз головой». Может это ошибка монтажников? А может решили посмеятся на ИНСИ? Нет…. Не все так просто, такой щит может наделать много шуму, задумка ясна, хотя читать все равно не удобно…

Директор ПРАЙМ-ИНФОРМ, Михаил Печатников: Скорее всего, это сделано сознательно, для привлечения внимания. И надо сказать, что внимание привлечено. Взять хотя бы это обсуждение:) Но вопрос в том, а что привлекло внимание: сам по себе этот щит или то, что на нем рекламируется. Даже и не вспомню, реклама фирмы или товара? Крме улыбки или удивления от формы представления, ничего не возникает. Нет желания ни обратиться в эту контору, нет интереса к и товару (а есть ли там реклама товара???). Данный вариант, на мой взгляд, не очень удачное решение. НО… жизнь покажет.

Копирайтер РА МИррЕКЛАМЫ, Олеся Мельникова: На безрыбье креатива и перевертыш подойдет. Знаю, что некоторые акулы рекламного бизнеса и исследований его эффективности против любых шагов в сторону снижения читабельности текстов. Лично мне кажется, что в каждом конкретном случае… Короче говоря, согласна, что жизнь покажет, насколько удачным оказался этот ход.

Генеральный директор РА «Медиапилот», Ирина Ягненкова: Действительно «на безрыбье», потому что никакой новизны и никакого дизайна тут нет. Банально, неинтересно, но думаю сработает на узнаваемость марки.

billboard_rge.jpg

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru