CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Novartis передала контракт на рекламу препарата Excedrin в Saatchi&Saatchi   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Smart (Смарт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Novartis передала контракт на рекламу препарата Excedrin в Saatchi&Saatchi

Источник: http://www.admarket.ru/
Дата: 27.07.2005
Печатная версия новости

Швейцарская фармацевтическая компания Novartis приняла решение передать контракт на рекламное обслуживание обезболивающего препарата Excedrin в США нью-йоркскому офису агентства Saatchi&Saatchi, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe.

Напомним, что менее двух недель назад компания объявила о планах приобрести ряд лекарственных брендов, продающихся без рецепта, у своего американского конкурента, Bristol-Myers Squibb Co. Среди этих брендов был и Excedrin.

Представители агентства и фармацевтической компании пока отказываются от комментариев. Однако известно, что передача контракта произошла без проведения тендера. Ранее рекламу для Excedrin в США создавал независимый нью-йоркский креативный бутик Under the Radar, а до него — ныне расформированное агентство Bozell, принадлежащее Interpublic Group.

Медийным обслуживанием Bristol-Myers Squibb занимается принадлежащее WPP Group агентство MindShare. Пока неизвестно, будет ли Novartis искать ему замену в связи с приобретением ряда препаратов у BMS.

По информации Novartis, объем продаж Excedrin в США в прошлом году составил $160 млн. В 2004 году BMS, по данным TNS Media Intelligence, потратила на рекламу препарата в Америке $52 млн. Saatchi&Saatchi уже создает потребительскую рекламу для некоторых принадлежащих Novartis брендов, в том числе Theraflu, Triaminic, Voltarin и Otrivin.

tebl.gif

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru