CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  На американских сотовых операторов подали в суд за "неполную" рекламу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

24-25 май
Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама MegaFone (МегаФон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

На американских сотовых операторов подали в суд за "неполную" рекламу

Источник: http://www.sotovik.ru/
Дата: 26.07.2005
Печатная версия новости

Департамент по защите прав потребителей мэрии Нью-Йорка требует навести порядок на рынке сотовой рекламы. Юристы говорят, что операторы намеренно искажают истинный смысл своих предложений, прибегая к важным уточнениям, написанным внизу маленькими буквами.

Привлекательные заголовки, которые обманывают потребителя, недопустимы и преступны, считают в Департаменте. В Верховный суд Нью-Йорка уже подан соответствующий иск. В качестве ответчиков указаны три ведущих сотовых оператора: Sprint Corp., T-Mobile USA и Nextel Communications Inc. Другие компании - Cingular Wireless и Verizon Wireless – уже согласились выполнить требования правозащитников.

"Обещать выгодную сделку, скрывая при этом дополнительные расходы – это неправильно. Потребитель должен знать истинную цену", - говорит Джонатан Минц (Jonathan Mintz), специальный уполномоченный нью-йоркского Департамента по защите прав потребителей. Сотовые операторы, между тем, уверены, что никаких законов не нарушают. Об этом заявила пресс-секретарь Sprint Лайза Маллой (Lisa Malloy). Её коллега Скотт Слоут (Scott Sloat) из Nextel добавил, что компания будет отстаивать свою правоту в суде.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Школьная доска
    Школьные доски хорошего качества по хорошей цене. Меловые и маркерные
    irkformat.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru