CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Sprite «отправил в отставку» ключевого персонажа своих рекламных роликов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
20-21 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

17-18 июнь
Эффективные переговоры

28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Schiesser (Шийсэр)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Sprite «отправил в отставку» ключевого персонажа своих рекламных роликов

Источник: http://www.admarket.ru/
Дата: 26.07.2005
Печатная версия новости

Ключевой персонаж рекламных роликов лимонада Sprite будет «отправлен в отставку», а владелец бренда, компания, обратится к рекламным агентствам за новыми идеями. Об этом сообщает Adweek.com.

Персонаж Майлз Ферст («thirst» по-английски — «жажда»), впервые появившийся в рекламных роликах лимонада Sprite в феврале 2004 года, был создан агентством Ogilvy & Mather, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group. Ролики с его участием были частью многолетней рекламной кампании, проводившейся под существующим уже 11 лет слоганом «Obey your thirst» — «Верь своей жажде», также принадлежащим перу копирайтеров из Ogilvy & Mather.

По данным источников Adweek.com, Coca-Cola намерена предложить Ogilvy & Mather, а также ряду других, пока не определенных, агентств, выступить с новыми идеями для рекламы напитка. На маркетинг Sprite в США компания, по данным Nielsen Monitor-Plus, потратила с января по май текущего года $25 млн.

Представители Ogilvy & Mather и Coca-Cola отказались прокомментировать ситуацию. Однако, по данным источников, на 2006 компания планирует масштабный перезапуск Sprite, в рамках которого будет полностью изменена рекламная концепция бренда. Изменения также коснутся упаковки Sprite и его состава, а к участию в рекламе будут приглашены знаменитости.

rolik.jpg

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru