CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Власти Нью-Йорка обвиняют сотовых операторов в нарушении прав потребителей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
15 августа
Fashion Ugg Boots

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Siemems (Сименс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Власти Нью-Йорка обвиняют сотовых операторов в нарушении прав потребителей

Источник: http://www.admarket.ru/
Дата: 25.07.2005
Печатная версия новости

Департамент по делам потребителей администрации Нью-Йорка подал в суд на трех операторов сотовой связи, обвиняя их в нарушении городского законодательства по защите прав потребителей, сообщает Adage.com.

Мэрия города намерена взыскать штрафы в максимальном размере с компаний Sprint, T-Mobile и Nextel за ненадлежащую рекламу а также убедить суд обязать операторов следовать городским законам.

Максимальный размер штрафа за подобные нарушения составляет $500 за один случай, при этом, при размещении ненадлежащей рекламы, например, в газете эта сумма умножается на тираж издания. В случае с телевизионной рекламой сумма вычисляется исходя из количества показов ролика и объема аудитории. Окончательное число нарушений в связи с каждым фактом размещения ненадлежащей рекламы устанавливается судом.

По мнению главы городского департамента по делам потребителей Джонатана Минца, «нельзя обещать с три короба в заголовке [рекламы], и скрывать реальную стоимость, печатая ее мелким шрифтом». Минц уверен, что сотовые опреаторы в своей газетной рекламе «очевидно, перешли границу между рекламным трюком и прямым обманом потребителей».

В рекламе, размещенной Nextel в ряде городских газет, включая The New York Times и New York Post, компания обещала в заголовке «бесплатные» входящие звонки, однако набранный мелким шрифтом текст разъяснял, что за входящий звонок взимается либо дополнительная плата в размере 10 центов, либо помесячная абонентская плата. Иски против Sprint и T-Mobile связаны с аналогичными нарушениями. Представители сотовых операторов либо отказываются от комментариев, либо заявляют о полном соответствии своей рекламы законодательству.

dog.jpg

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru