CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Цена мобильного медиа   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
13-14 декабрь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

29-30 ноябрь
B2B-маркетинг: от теории к практике

28-29 ноябрь
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

29-30 ноябрь
Эффективная работа с ключевыми клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Waterman (Вотэмэн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Цена мобильного медиа

Источник: http://www.newsinfo.ru/
Дата: 22.07.2005
Печатная версия новости

По оценкам специалистов, рынок контент-услуг будет продолжать расти. К концу 2005 года оборот на мировом рынке утроится и составит 7,6 миллионов евро. Именно столько денег потратят рядовые налогоплательщики на скачивание любимой музыки, забавных картинок и новых Java-игр из Интернета.

Именно такую сумму любители он-лайн общения просидят в телефонных чатах. Столько потратят фанаты реалити-шоу, голосуя за своих любимых участников. Кроме того, потратятся и деловые люди, узнавая новости, курс валют и прогнозы погоды по телефону…


Количество мобильных телефонов на душу населения в России приближается к 50%, в Москве эта цифра почти дошла до 100%. Число пользователей сотовой связи – почти 66 миллионов человек. Быстрыми темпами совершенствуются телефонные аппараты, появляются все новые возможности использования телефона. Он и записная книжка, и календарь, и мини-компьютер.

Телефон нового поколения – отличный помощник в бизнесе и в учебе, кроме того, он умеет развлекать своего хозяина. В современный аппаратик можно закачать огромное количество музыки, картинок, фотографий и видеоклипов. Раз есть возможность, и есть спрос, рождается и предложение.

Еще недавно, каких-то пять лет назад, рынка контент-провайдеров вовсе не существовало. Сейчас в России несколько десятков компаний, предоставляющих услуги для развлечения пользователей мобильными телефонами. Это выгодный бизнес, прибыль от него огромная. Рингтоны, музыка и картинки – самый популярный контент.

Растет спрос на Java игры и видеоклипы. Стоимость одного скачиваемого файла варьируется от 0,3 до 1$. По словам Андрея Швечкова, менеджера по PR одной из крупнейших компаний контент-провайдеров, за последние два года рынок развлекательных услуг вырос на 120-130%, и это не предел. По его словам, сейчас 97% пользователей сотовой связи на всей территории РФ могут пользоваться услугами его компании.

К сожалению, наши контент-провайдеры отказываются назвать точную сумму, которую они получают от своих клиентов, но подтверждают, что прибыль считается миллионами. Каждый раз, когда человек скачивает музыку, просматривает прогноз погоды или пользуется другими услугами, с его счета на мобильном телефоне снимаются деньги.

Потом эта сумма делится между собственно поставщиком услуги и оператором мобильной сети. Примерно в соотношении 50 на 50. Такое положение дел не очень устраивает контент-провайдеров, они считают, что 50% слишком высокая плата за то, что операторы сотовой связи всего лишь продают четырехзначный номер. Если в дело "замешано" телевидение или радио, прибыль приходится делить на троих.

Аудитория, пользующаяся подобными услугами, молодая, в среднем от 14 до 30 лет. По информации Андрея Швечкова, более взрослым людям часто сложно разобраться в функциях своего мобильного, а значит, они не могут использовать все его возможности. Недостаточная техническая грамотность пользователей – одна из проблем, мешающих расти рынку контент-услуг еще быстрее.

Провайдеры не только поставляют, они сами создают все свои проекты. Штат композиторов и музыкантов перекладывает в полифонический формат мелодии из "Джентельменов удачи" и последние хиты Бритни Спирс.  Штат программистов создает новые игры. Услугой "Мобильные знакомства" пользуются 4,5 миллиона человек. Возраст активных пользователей – от 20 до 27, зарегистрировавшихся, но не активных – от 14 до 18.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru