CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Финская компания Kotipizza Oyj планирует открыть до 60 своих точек в Петербурге   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Cesar (Цезарь)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Финская компания Kotipizza Oyj планирует открыть до 60 своих точек в Петербурге

Источник: http://saint-petersburg.ru/
Дата: 22.07.2005
Печатная версия новости

Финская компания Kotipizza Oyj, владелец одноименной сети ресторанов быстрого обслуживания, планирует открыть до 60 своих точек в Петербурге, сообщает Деловой Петербург. По оценкам экспертов, инвестиции в создание такой сети пиццерий составят порядка 10 млн долл.
 
Первый ресторан Kotipizza открыт в районе Комендантского аэродрома, на территории ТЦ "Крокус". Раббе Гренблум, основатель компании Kotipizza Oyj с годовым оборотом в 53 млн евро, заявил, что первые попытки выйти в Россию были предприняты еще более 10 лет назад, но только сейчас компания твердо решилась на этот шаг. Всего в Петербурге компания намерена разместить до 60 ресторанов (в Финляндии ей принадлежит 225 точек), в том числе и через систему франчайзинга.
 
Другие подробности проекта не раскрываются. Участники петербургского рынка фаст-фуда сомневаются в возможности и целесообразности развития такой широкой сети. "Сегодня это направление перспективно, и я не сомневаюсь, что "Котипицца" сможет открыть все 60 ресторанов, но на это у них уйдет около 5 лет, - говорит менеджер по рекламе ООО "Атлант" Дмитрий Вылегжанин (сеть Pizza Olis). - Сегодня в Петербурге около 70% пиццерий представляют очень низкий уровень обслуживания".
 
"Планы по открытию 60 пиццерий в Петербурге мне кажутся нереалистичными. Это невозможно ни с экономической точки зрения, ни с точки зрения приобретения подходящих мест для открытия, - говорит генеральный директор ООО "Пицца -Норд" Владислав Иванов (сети ресторанов Pizza Hut и KFC). - В Петербурге все крупнейшие участники рынка общественного питания сталкиваются с одними и теми же проблемами.
 
В городе не так много точек, в которых открытие ресторана было бы возможным и целесообразным". Он оценил открытие такой сети в 10 млн долл. В Санкт-Петербурге "Чайная ложка" владеет 18 ресторанами быстрого питания, McDonald's - 15, KFC - 10, Pizza Hut - 9, Mama Roma - 5, Pizza Olis - 3, Il Patio - 2.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru