CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Московскому холдингу «Автомир» предлагают заплатить за свою торговую марку   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nokia (Нокиа)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Московскому холдингу «Автомир» предлагают заплатить за свою торговую марку

Источник: http://www.admarket.ru/
Дата: 21.07.2005
Печатная версия новости

По сообщению газеты «Коммерсантъ», в среду депутат Госдумы Виктор Черепков от имени торгового дома (ТД) «Автомир» (Иваново) разослал около 80 писем фирмам по ремонту и техобслуживанию автомобилей, в названии которых есть слово «Автомир», с требованием либо прекратить использование этого товарного знака, либо урегулировать ситуацию с ТД. По данным источника, в «Автомире» считают действия ТД шантажом и уже обратились в Роспатент с просьбой признать ошибочной регистрацию товарного знака ивановской компании.

Поясним, что в 1995 году ГК «Автомир» зарегистрировала свой бренд в Роспатенте по классам МКТУ 35 («реклама и закупка товаров»), 36 («финансовые операции») и 42 («реализация товаров»). А в 2002 году ивановский ТД «Автомир» также подал заявку на регистрацию этого бренда, но по другим классам, в том числе 37-му — «ремонт и техническое обслуживание автомобилей». Тогда столичный «Автомир» не обратил внимания на эту деталь, поскольку ивановский ТД занимался только продажами запчастей и никак с деятельностью группы не пересекался.

Однако, как рассказал «Коммерсанту» представитель группы Александр Брук, в прошлом году ГК начала реализацию программы регионального развития, которая предполагает строительство дилерских центров под своим брендом. Первый автосалон открылся в мае в Петербурге, где к тому времени уже существовало ООО «Автомир» (оценочная капитализация $10–15 млн). Столичный холдинг потребовал от петербургской компании прекратить использование своего бренда. В ответ она нашла второго правообладателя бренда «Автомир» и заключила с ивановским ТД лицензионное соглашение на техобслуживание автомобилей под этой вывеской.

Позже ситуацией заинтересовались предприниматели Андрей Кожевин и Игорь Юшин, основной деятельностью которых является металлургический бизнес (они владеют Песковским литейным заводом в Кировской области). По словам Андрея Кожевина, в этом году они выкупили за $200 тыс. ивановский ТД и предложили ГК выкупить его у них за $700 тыс. ГК «Авто-мир» отказалась, и тогда, как сообщил «Коммерсанту» господин Кожевин, бизнесмены «приступили к реализации второго варианта своего плана».

«В России примерно 300 фирм под названием „Автомир» , более 40 из них серьезно занимаются автомобильным бизнесом, — утверждает он. — Мы предлагаем им заключить с нами лицензионный договор на оказание автосервисных услуг под брендом „Автомир"". Письма от имени ивановского ТД разослал депутат Виктор Черепков, по совместительству возглавляющий общественную организацию «Федерация защиты автомобилистов». Кроме того, ТД со своими новыми партнерами намерен зарегистрировать товарный знак «Автомир» (по части автосервиса) как коллективный — в этом случае аннулировать его будет сложнее, чем обычный.

Господа Кожевин и Юшин рассчитывают заработать на продаже лицензий «Автомирам» по крайней мере не меньше, чем они потратили на покупку ивановского ТД, пишет деловая газета. За пятилетнюю лицензию они предполагают брать от $500 до $1 тыс. в месяц. Но бизнесмены не скрывают, что их главная цель — вынудить ГК «Автомир» купить у них ивановский ТД вместе с патентом на бренд «Автомир» в части сервиса.

Что касается многочисленных «Автомиров» , работающих в различных регионах, то, как сообщил Александр Брук, холдинг собирается заставить и их отказаться от использования этого названия и не намерен продавать франшизы на свой бренд.

Справка

Группа компаний (ГК) «Автомир» — крупнейший в России холдинг по объему розничных продаж автомобилей, объединяет 12 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге, официальный дилер Lada, ГАЗ, Skoda, Renault, Volkswagen, Citroen, Nissan, Suzuki, Kia, Hyundai и Daewoo. В 2004 году предприятия холдинга продали 50 778 новых автомобилей, совокупный оборот группы составил $654 млн.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru