CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Интернет – основной поставщик слухов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Livostin Direct (Ливостин Директ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Интернет – основной поставщик слухов

Источник: http://www.securitylab.ru/
Дата: 21.07.2005
Печатная версия новости

Позавчера за один день стоимость акций французской компании Group Danon резко подскочила на 14%, а затем снизилась от максимума на 3,8%. Поводом послужили некие высказывания в Интернет о возможности поглощения французской компании американской корпорацией PepsiCo за сумму, намного превышающую стоимость французской компании. На основании этих непроверенных слухов журналисты французского радио выдали информацию в вечерний и утренний эфир.

Услышав эту новость вечером по радио, председатель комитета по экономике парламента Франции Патрик Олье поспешил дать интервью газете Les Echos. В результате, утренний номер газеты также содержал непроверенную информацию о поглощении компании Danon американцами. Таким образом, к началу торгов на бирже никто из спекулянтов не сомневался в предстоящей сделке, и акции рванули вверх. Уже по ходу торгов маклеры пытались найти источник информации, все ссылались друг на друга и французские СМИ, те переводили стрелки друг на друга. К концу дня оказалось, что слухи не имеют под собой достаточных оснований, стоимость акций резко пошла вниз.

Аналитики считают, что произошел преднамеренный вброс дезинформации во всемирную паутину некой заинтересованной стороной, в результате чего спекулянт смог получил около 18% прибыли на торговле акциями всего за пять часов. Надо отметить, что подобная практика – выкладывание ложной информации в Интернет с целью получения быстрой прибыли из-за прогнозируемого колебания курсов валют или акций – нередко имеет место. Для наглядности рассмотрим только известные примеры последнего времени в нашей стране:

Июль 2001 г, в Интернет появляется информация об объединении «Сибнефти» и «Сургутнефтегаза», новость подхватывают практически все российские СМИ. За полдня стоимость акций «Сибнефти» вырастает на 30%, потом за несколько часов падает на 15%. Огромный объем торгов и дружная реакция российских СМИ говорит о заранее спланированной акции, позволившей в тот день структурам Романа Абрамовича за полдня заработать несколько миллиардов долларов. Игроки, спекулировавшие в тот день акциями «Сургутнефтегаза», заработали несколько скромнее – 16% прибыли за несколько часов.

Май 2003 г., во многих СМИ, в том числе Интернет-изданиях, дружно появляется информация о покупке «Вимм-Билль-Данн» компанией Danone. Стоимость акций ВБД выросла на 14,4%, но слухи не подтвердились. Январь 2004 г, в Интернет появляется информация о поглощении МТС компанией Vodafone, цена акций резко растет на 15% до тех пор, пока упомянутые компании не выступят с официальным опровержением.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru