CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Интернет – основной поставщик слухов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

28-29 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

17-18 июнь
Эффективные переговоры

21-22 апрель
Руководство отделом / подразделением / группой

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Speedo (Спидо)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Интернет – основной поставщик слухов

Источник: http://www.securitylab.ru/
Дата: 21.07.2005
Печатная версия новости

Позавчера за один день стоимость акций французской компании Group Danon резко подскочила на 14%, а затем снизилась от максимума на 3,8%. Поводом послужили некие высказывания в Интернет о возможности поглощения французской компании американской корпорацией PepsiCo за сумму, намного превышающую стоимость французской компании. На основании этих непроверенных слухов журналисты французского радио выдали информацию в вечерний и утренний эфир.

Услышав эту новость вечером по радио, председатель комитета по экономике парламента Франции Патрик Олье поспешил дать интервью газете Les Echos. В результате, утренний номер газеты также содержал непроверенную информацию о поглощении компании Danon американцами. Таким образом, к началу торгов на бирже никто из спекулянтов не сомневался в предстоящей сделке, и акции рванули вверх. Уже по ходу торгов маклеры пытались найти источник информации, все ссылались друг на друга и французские СМИ, те переводили стрелки друг на друга. К концу дня оказалось, что слухи не имеют под собой достаточных оснований, стоимость акций резко пошла вниз.

Аналитики считают, что произошел преднамеренный вброс дезинформации во всемирную паутину некой заинтересованной стороной, в результате чего спекулянт смог получил около 18% прибыли на торговле акциями всего за пять часов. Надо отметить, что подобная практика – выкладывание ложной информации в Интернет с целью получения быстрой прибыли из-за прогнозируемого колебания курсов валют или акций – нередко имеет место. Для наглядности рассмотрим только известные примеры последнего времени в нашей стране:

Июль 2001 г, в Интернет появляется информация об объединении «Сибнефти» и «Сургутнефтегаза», новость подхватывают практически все российские СМИ. За полдня стоимость акций «Сибнефти» вырастает на 30%, потом за несколько часов падает на 15%. Огромный объем торгов и дружная реакция российских СМИ говорит о заранее спланированной акции, позволившей в тот день структурам Романа Абрамовича за полдня заработать несколько миллиардов долларов. Игроки, спекулировавшие в тот день акциями «Сургутнефтегаза», заработали несколько скромнее – 16% прибыли за несколько часов.

Май 2003 г., во многих СМИ, в том числе Интернет-изданиях, дружно появляется информация о покупке «Вимм-Билль-Данн» компанией Danone. Стоимость акций ВБД выросла на 14,4%, но слухи не подтвердились. Январь 2004 г, в Интернет появляется информация о поглощении МТС компанией Vodafone, цена акций резко растет на 15% до тех пор, пока упомянутые компании не выступят с официальным опровержением.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru