![]() |
|
Главная » Новости » Новости рекламы » Рынок онлайновой рекламы уверенно растет | Добавить в избранное | Сделать стартовой |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
Рынок онлайновой рекламы уверенно растет
Согласно экспертным оценкам рынок интернет-рекламы в России по итогам 2004 года составлял 50-60 миллионов долларов, а его годовой прирост находился на уровне 60-70%. В нынешнем году участники рынка ожидают дальнейшего развития онлайновой рекламы, на уровне не менее 50% в год. При этом большая часть прироста, по общему мнению, придется на поисковую и контекстную рекламу. Хотя основную долю рынка по-прежнему занимает баннерная реклама, которая в два с лишним раза превышает поисковую и контекстную.
Объем баннерной рекламы в 2004 году эксперты оценивали на уровне в $30-40 млн. А российский рынок контекстной рекламы в Интернете составлял $ 15-20 млн.Не менее бурными темпами развивается сейчас и сегмент открытых и скрытых пиар-компаний через сеть Интернет. Например, за последние 1-2 года практически все иностранные автомобильные компании обзавелись своими сайтами в "Зоне.Ru", а те, у кого они были и ранее, осуществили их модернизацию.
Регулярные новости, объявления и пресс-релизы стали нормальным явлением для виртуальных представительств не только иностранных компаний, но и практически всех российских автопроизводителей. Только за последний год "рестайлинг" своих виртуальных офисов осуществили АВТОВАЗ, УАЗ, ТагАЗ, СП "Джи Эм-АВТОВАЗ" и ряд других компаний. Кроме того, в последнее время регулярные статьи с откровенными заказными текстами стали появляться в ряде ведущих Интернет-СМИ, и потребителю все сложнее становится разбираться, где истинная информация, а где пиар.
Не добралась рука пиарщика пока только до интернет-форумов, где потребители могут говорить все, что считают нужным. И за это, форумы считаются наиболее объективным источником информации. Но специалисты не исключают, что и туда скоро придут изощренные маркетологи и навязчивые рекламные агенты. В целом же, рынок онлайновой пиар-рекламы пока еще ни кем не изучался и оценить его емкость практически невозможно. Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости! »А также читайте
|
Все права защищены © 2004, CreateBrand.ru Проект компании Rezonans.Ru |
Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте![]() Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги |
|||||
![]()
|