CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рынок онлайновой рекламы уверенно растет   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mylanta Plus (Муланта Плас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рынок онлайновой рекламы уверенно растет

Источник: http://www.ladaonline.ru/
Дата: 21.07.2005
Печатная версия новости

Согласно экспертным оценкам рынок интернет-рекламы в России по итогам 2004 года составлял 50-60 миллионов долларов, а его годовой прирост находился на уровне 60-70%. В нынешнем году участники рынка ожидают дальнейшего развития онлайновой рекламы, на уровне не менее 50% в год. При этом большая часть прироста, по общему мнению, придется на поисковую и контекстную рекламу. Хотя основную долю рынка по-прежнему занимает баннерная реклама, которая в два с лишним раза превышает поисковую и контекстную.
 
Объем баннерной рекламы в 2004 году эксперты оценивали на уровне в $30-40 млн. А российский рынок контекстной рекламы в Интернете составлял $ 15-20 млн.Не менее бурными темпами развивается сейчас и сегмент открытых и скрытых пиар-компаний через сеть Интернет. Например, за последние 1-2 года практически все иностранные автомобильные компании обзавелись своими сайтами в "Зоне.Ru", а те, у кого они были и ранее, осуществили их модернизацию.
 
Регулярные новости, объявления и пресс-релизы стали нормальным явлением для виртуальных представительств не только иностранных компаний, но и практически всех российских автопроизводителей. Только за последний год "рестайлинг" своих виртуальных офисов осуществили АВТОВАЗ, УАЗ, ТагАЗ, СП "Джи Эм-АВТОВАЗ" и ряд других компаний. Кроме того, в последнее время регулярные статьи с откровенными заказными текстами стали появляться в ряде ведущих Интернет-СМИ, и потребителю все сложнее становится разбираться, где истинная информация, а где пиар.
 
Не добралась рука пиарщика пока только до интернет-форумов, где потребители могут говорить все, что считают нужным. И за это, форумы считаются наиболее объективным источником информации. Но специалисты не исключают, что и туда скоро придут изощренные маркетологи и навязчивые рекламные агенты. В целом же, рынок онлайновой пиар-рекламы пока еще ни кем не изучался и оценить его емкость практически невозможно.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru