CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  4,8% посетителей сайтов о продаже недвижимости сразу идут в банк   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

4,8% посетителей сайтов о продаже недвижимости сразу идут в банк

Источник: http://itnews.com.ua/
Дата: 20.07.2005
Печатная версия новости

Как показало проведенное в США исследование, у сайтов, посвященных продаже недвижимости, дела заметно улучшаются.

28 мая 2005 года пришлось на неделю наибольшей активности потребителей за все последние 12 месяцев. В среднем в летние и весенние дни посещаемость сайтов подобного типа росла на 3% еженедельно.

При этом основной массой потенциальных покупателей стали интернет-пользователи с доходами уровня $60 000 - $149 999 в год. Именно эта категория потребителей почти на 9% обгоняет все остальные категории.

При этом почти 25% посетителей на сайты, предлагающие купить недвижимое имущество приходят на них... с других сайтов, являющихся фактическими конкурентами. Это свидетельствует о том, что как минимум четверть пользователей всерьез изучая предложения на рынке, сравнивают расценки и "ассортимент" разных компаний.

Что же касается остальной аудитории, то около 22,1% пользователей приходит с поисковых машин, 8,1% - получив ссылку в электронный ящик, около 6,3% со страниц крупных интернет-порталов, на которых размещается реклама.

При этом 32,2% посетителей уходят с просмотренного сайта на другой сайт аналогичной тематики, 5,5% - на страницы поисковой машины, 4,8% - к сайтам банков и других финансовых учреждений, а 4,9% - на свою "домашнюю страницу" - сайт, установленный для открытия в браузере "по умолчанию".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru