CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Ароматы знаменитостей: феномен эпохи   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Ароматы знаменитостей: феномен эпохи

Источник: http://www.fashiontime.ru/
Дата: 20.07.2005
Печатная версия новости

Началось это не так уж давно – около 7-8 лет назад. Одной из первых была топ-модель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell): ее парфюм в изящном овальном флаконе сравнивали с ней самой, говорили, что цвет флакона напоминает цвет кожи Наоми, и даже сам запах похож на ее собственный…

А самым успешным проектом стал парфюм Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), появившийся в сентябре 2002 года, который принес ей доход более 100 миллионов долларов. Тогда каждая модница желала видеть на своем туалетной столике этот гламурный аромат с ласкающим слух названием «Glow», (кстати, этой осенью певица порадует мир своим новым парфюмерным творением…).

Сегодня уже перестали принюхиваться и удивляться: волна звездных ароматов захлестнула как шоу-бизнес, так и Голливуд. Более того, духи, создаваемые знаменитостями с мировым именем приносят гораздо больше дохода, чем дизайнерские ароматы – за редким исключением. Именно поэтому ведущие парфюмерные компании ведут напряженную борьбу за очередную актрису или певицу, которая решит создать себе очередной аромат.

Так, Дженнифе Лопез, Виктория Бэкхем (Victoria Beckham), Селин Дион (Celine Dion), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Шания Туэйн (Shania Twain) буквально прославили холдинг Coty. Бритни Спирз (Britney Spears), Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor) и Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones) работают с Elizabeth Arden, а Паф Дэдди («P. Diddy»), Энрике Иглесиас (Enrique Iglesias) и Дональд Трамп (Donald Trump) сотрудничают с американским гигантом Estée Lauder.

По мнению экспертов, данная тенденция стала настоящим феноменом эпохи, который не только не угаснет в ближайшие годы, но и будет набирать оборот. А успех подобных проектов предопределен одним фактом: основная масса покупателей и поклонников звезд стремится слепо подражать своим кумирам во всем, и не пытается найти собственный, индивидуальный стиль. Возможно, это не так уж плохо, как кажется, и этой осенью нас порадует череда новых ароматов от звезд.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru