CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Сергей Миронов: нам "спрайта" не надо - нам имидж давай!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Audi TT (Ауди ТТ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Сергей Миронов: нам "спрайта" не надо - нам имидж давай!

Источник: http://www.burocrats.ru/
Дата: 15.07.2005
Печатная версия новости

В 60-х годах прошлого века, когда по всему миру шло триумфальное шествие французских домов моды, парижские манекенщицы придумали лозунг, которым и по сию пору руководствуются модницы всех стран: "Казаться, а не быть". Так утвердились новые стандарты. Взамен радующей мужской глаз пышности – концлагерная стройность, впалые щечки, загадочная синева под глазами от недоедания. Такая вот красота.

В начале этой недели девиз парижских манекенщиц овладел умом председателя Совета Федерации Сергея Миронова. Правда, область применения – не наряды "от кутюр". Бери выше. Сергей Михайлович вознамерился навести глянец на образ сразу всей страны. Вот так, ни больше ни меньше.

Темой совещания, в котором участвовали министр иностранных дел, министр культуры, глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, стало формирование позитивного образа России за рубежом. Кстати говоря, совещание проходило в закрытом режиме. Журналистов за закрытые двери не пустили, сами участники совещания комментировать произошедшее отказались. Так что вопросы имиджа страны, оказывается, большой государственный секрет.

Правда, сам г-н Миронов кое-что поведал. К примеру, что нынешний образ страны выглядит не очень, что зарубежные СМИ пишут о России черт те что и необходимо срочно ситуацию переломить. А для этого – то есть для формирования положительного образа - нужна специальная структура, которая объединила бы разрозненные усилия различных министерств и ведомств.

Вот только боюсь, что все усилия по формированию имиджа (позитивного) прахом пойдут. Подгадят нашим имиджмейкерам. И не какие-то диссиденты из интернет-изданий, на которых грозно указал глава Совфеда. А самые что ни на есть официальные лица государства.

Вот, например, совсем недавно случился конфликт промеж министром культуры и его подчиненным, главой ФАКК. Министр обвинил зама в коррупции в бытность того министром культуры. Г-н Швыдкой обиделся и – в суд. А? Каково имиджу?

Или, к примеру, министр обороны со своим главным военным прокурором сцепились – кто больше преступлений в армии скрыл. То-то на Западе ладошки потирают. Я уж не говорю про "дело Ходорковского", два года Басманный суд та-акой имидж стране делал…

Но это так, мелочи – министров г-н Миронов, может, и приструнит... Про праведность суда новый государственный телеканал разъяснит – на английском. Но есть ведь... как бы это... и повыше...

Это я про ежегодное послание президента. А там – море разливанное. И про коррупцию, и про ее неуклонный рост. И про заглохшие реформы. И про рост преступности. И про бюрократию, которая душит. И столько там всего... Как с такими проявлениями негатива г-н Миронов бороться собирается?

Я, грешным делом, подумал... Ну, бывает. Тем более, славен наш глава Совфеда некой... э-э-э... экстравагантностью, скажем так. То призовет Минфин госзайм возродить, по образу и подобию сталинского. То сурово обяжет на закрытии сессии Совета Федерации всех сенаторов гимну подпевать, а то стоят, глазами хлопают – неудобно-с... Вот имиджем страны решил заняться.

Но вот что смутило. Сергей Михайлович обмолвился, что не только единый имидж-центр необходим. Но и средства. И немалые. Так и выразился – дословно цитирую: "Честь страны – дело дорогое". А в качестве конкретных мер по улучшению образа страны – проведение международных форумов, поездки представительных делегаций за рубеж и тому подобное.

И сразу разотмилось – вот оно! Денег в стране сейчас – залейся. Однако если их на повышение зарплат и пенсий направить, или на инвестиции, то инфляция разгонится – так Кудрин говорит. А вот ежели малую толику – да на имидж. Да с единым центром распределения. Да с поездками-заседаниями. Да с третьим лицом государства во главе. Это какая ж благодать-то наступит во всем мире. Как нас любить-уважать начнут. А уж Сергей Михалыча – лично...

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru