CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Сергей Миронов: нам "спрайта" не надо - нам имидж давай!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
20-21 май
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

7-8 апрель
Переговоры с торговыми сетями

15-16 июнь
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

4-5 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Social advertisement (Социальная реклама)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Сергей Миронов: нам "спрайта" не надо - нам имидж давай!

Источник: http://www.burocrats.ru/
Дата: 15.07.2005
Печатная версия новости

В 60-х годах прошлого века, когда по всему миру шло триумфальное шествие французских домов моды, парижские манекенщицы придумали лозунг, которым и по сию пору руководствуются модницы всех стран: "Казаться, а не быть". Так утвердились новые стандарты. Взамен радующей мужской глаз пышности – концлагерная стройность, впалые щечки, загадочная синева под глазами от недоедания. Такая вот красота.

В начале этой недели девиз парижских манекенщиц овладел умом председателя Совета Федерации Сергея Миронова. Правда, область применения – не наряды "от кутюр". Бери выше. Сергей Михайлович вознамерился навести глянец на образ сразу всей страны. Вот так, ни больше ни меньше.

Темой совещания, в котором участвовали министр иностранных дел, министр культуры, глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, стало формирование позитивного образа России за рубежом. Кстати говоря, совещание проходило в закрытом режиме. Журналистов за закрытые двери не пустили, сами участники совещания комментировать произошедшее отказались. Так что вопросы имиджа страны, оказывается, большой государственный секрет.

Правда, сам г-н Миронов кое-что поведал. К примеру, что нынешний образ страны выглядит не очень, что зарубежные СМИ пишут о России черт те что и необходимо срочно ситуацию переломить. А для этого – то есть для формирования положительного образа - нужна специальная структура, которая объединила бы разрозненные усилия различных министерств и ведомств.

Вот только боюсь, что все усилия по формированию имиджа (позитивного) прахом пойдут. Подгадят нашим имиджмейкерам. И не какие-то диссиденты из интернет-изданий, на которых грозно указал глава Совфеда. А самые что ни на есть официальные лица государства.

Вот, например, совсем недавно случился конфликт промеж министром культуры и его подчиненным, главой ФАКК. Министр обвинил зама в коррупции в бытность того министром культуры. Г-н Швыдкой обиделся и – в суд. А? Каково имиджу?

Или, к примеру, министр обороны со своим главным военным прокурором сцепились – кто больше преступлений в армии скрыл. То-то на Западе ладошки потирают. Я уж не говорю про "дело Ходорковского", два года Басманный суд та-акой имидж стране делал…

Но это так, мелочи – министров г-н Миронов, может, и приструнит... Про праведность суда новый государственный телеканал разъяснит – на английском. Но есть ведь... как бы это... и повыше...

Это я про ежегодное послание президента. А там – море разливанное. И про коррупцию, и про ее неуклонный рост. И про заглохшие реформы. И про рост преступности. И про бюрократию, которая душит. И столько там всего... Как с такими проявлениями негатива г-н Миронов бороться собирается?

Я, грешным делом, подумал... Ну, бывает. Тем более, славен наш глава Совфеда некой... э-э-э... экстравагантностью, скажем так. То призовет Минфин госзайм возродить, по образу и подобию сталинского. То сурово обяжет на закрытии сессии Совета Федерации всех сенаторов гимну подпевать, а то стоят, глазами хлопают – неудобно-с... Вот имиджем страны решил заняться.

Но вот что смутило. Сергей Михайлович обмолвился, что не только единый имидж-центр необходим. Но и средства. И немалые. Так и выразился – дословно цитирую: "Честь страны – дело дорогое". А в качестве конкретных мер по улучшению образа страны – проведение международных форумов, поездки представительных делегаций за рубеж и тому подобное.

И сразу разотмилось – вот оно! Денег в стране сейчас – залейся. Однако если их на повышение зарплат и пенсий направить, или на инвестиции, то инфляция разгонится – так Кудрин говорит. А вот ежели малую толику – да на имидж. Да с единым центром распределения. Да с поездками-заседаниями. Да с третьим лицом государства во главе. Это какая ж благодать-то наступит во всем мире. Как нас любить-уважать начнут. А уж Сергей Михалыча – лично...

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru