CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  POS начинает конкурировать с наружной рекламой   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pioneеr (Пионер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

POS начинает конкурировать с наружной рекламой

Источник: http://www.pechatnick.com/
Дата: 15.07.2005
Печатная версия новости

Компания GPS-POS в очередной раз удивляет традиционный рынок рекламных носителей, внедряя световые панели в POS индустрию. Очевидно, что световые средства рекламы имеют явные преимущества перед стандартным промо оборудованием. Редко кого оставят равнодушным разноцветные мигающие панно, несущие к тому же определенную полезную информацию. Тем более если речь идет о темном времени суток или затемненном помещении, вечеринке в сети HoReCa, развлекательном шоу или масштабной рекламной акции.

В таких условиях стандартные средства POS обычно уходят на задний план, уступая место богато подсвеченным и щедро переливающимся неоном приемам наружной рекламы, давно уже взявшей световые технологии на вооружение. Однако производители POS не желают сдаваться, компания GPS-POS выпускает на российский рынок очередное революционное решение - световые товары. Диапазон технологий, применяемых при изготовлении этих POS-продуктов колеблется от традиционной внутренней подсветки, при которой эффект достигается размещением обычной лампы внутри прозрачного короба, до ультрасовременного способа El-light - монолитной конструкции, представляющей собой электролюминесцентную пластину с эффектом анимации толщиной всего 0,3 мм.

Абсолютно новая световая технология базируется на гибких сверхлегких токопроводящих основах с чрезвычайно низким потреблением электричества, при яркости свечения до 1000 LUX. Такие панели, помещенные в кожух из лавсановой пленки, информативность которого можно дополнить всеми известными полиграфическими способами, отличаются повышенной влаго и морозоустойчивостью, в них можно комбинировать любые цвета и анимационные эффекты. Световые POS-панели легко монтируются на любую поверхность с самой сложной геометрией и конфигурацией, а малая электрозатратность позволяет крепить их на одежде промоутеров и любых других автономных площадях, практически не утяжеляя их аккумуляторными устройствами.

Дополнительный бонус – срок службы световых POS – только через 10 000 часов непрерывной работы интенсивность свечения начинает снижаться. Перечисленные факторы максимально расширяют границы использования POS-продукции, теперь практически нет такого места, где бы невозможно было установить эффектно играющий огнями рекламный материал. Прибавьте к этому технологию, использующую неоновые лампочки в оборудовании для мест продаж и можно смело утверждать – POS начинает и выигрывает!

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru