CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Пермские СМИ «счастливее» сербских   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Coca-Cola (Кока-Кола)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Пермские СМИ «счастливее» сербских

Источник: http://www.permoboz.ru/
Дата: 15.07.2005
Печатная версия новости

В учебном центре ООО «ЛУКОЙЛ – Пермнефтеоргсинтез» состоялась встреча за «круглым столом» на тему «СМИ и бизнес: пути эффективного взаимодействия». Встреча организована ООО «ЛУКОЙЛ – Пермнефтеоргсинтез» совместно с дочерними структурами компании «ЛУКОЙЛ». В дискуссии приняли участие представители ведущих СМИ и специалисты топливно-энергетического комплекса Сербии и Пермской области.

Вел встречу журналист телерадиокомпании «Т7» Константин Шилов. Он поведал сербским коллегам об «эффективном и долгосрочном взаимодействии» «Т7» с «основным налогоплательщиком для бюджета Пермской области». Попытался убедить журналистов в том, что «безумно интересно» рассказывать о деятельности «ЛУКОЙЛа» в социальной сфере, а единственная проблема в сотрудничестве с нефтяной компанией – вопросы сложной терминологии. Однако и эта проблема практически решена: «сейчас каждый второй житель области знает, что такое гидрокрекинг».

Драган Вучечевич, заместитель главного редактора ежедневного издания «Курьер», высказал другое мнение по поводу взаимодействия СМИ и бизнеса:
-В Сербии не упорядочены отношения между бизнесом и СМИ. Я не хочу строить «потемкинские деревни». Сербия – маленькая страна, но в ней много олигархов. И большинство этих олигархов хотят контролировать поток информации так же, как и правительство. И некоторые СМИ согласны работать за деньги и петь хвалебные песни. Некоторые отказались это делать, и критикуют то, что происходит. И, как правило, такие издания имеют самый большой тираж.

Что же касается пермских изданий, то Драган Вучечевич отметил следующее:
-Я читал ваши газеты, и (насколько мне позволяет знание русского языка) увидел, что у вас нет подобных вещей. Похоже, вы счастливая страна.
Счастливая страна, в которой нет олигархов, СМИ пишут обо всем, о чем только пожелают, а читатели интересуются исключительно тем, что такое гидрокрекинг.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru