CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Ситуация с транзитной рекламой в Питере и Москве   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 март
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

22-23 апрель
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

23-24 март
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

4-5 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bianco (Бьянко)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Ситуация с транзитной рекламой в Питере и Москве

Источник: http://www.adme.ru/
Дата: 14.07.2005
Печатная версия новости

В начале июля в Санкт-Петербурге прошел «1-й Съезд Транзитной Рекламы».В нем приняли участие представители операторов наружной рекламы, а также западные агентства, агентства стран СНГ и ведущие российские агентства. В числе последних числилось и рекламное агентство Sorec-Media, которое представлял руководитель Департамента наружной рекламы, Диана Колесникова.

На съезде было отмечено, что сегодня на рынке транзитной рекламы в Петербурге можно наблюдать положительную динамику- только за последний год его объем увеличился на 20%, при этом доля транзитной рекламы в наружной составляет не менее 15%. Как отмечали выступающие, во многом, рост рынка транзитной рекламы происходит благодаря нескольким факторам.

В частности, падение эффективности и удорожание телевизионной рекламы, хорошие возможности носителя для использования креативных решений. Выступающие говорили и о количественных показателях аудитории транзитной рекламы при ее достаточно низкой стоимости в городах с развитой транспортной инфраструктурой они достаточно высоки.

Опыт работы агентства Sorec-Media на рынке транзитной рекламы подтверждает эти слова, но с небольшой поправкой. «Безусловно, в Москве рынок транзитной рекламы развит также, как и в Санкт-Петербурге — общая динамика роста составляет более 20% в год. — говорит Диана Колесникова, руководитель Департамента наружной рекламы РА Sorec-Media. — Однако и в этом сегменте есть некоторые «белые пятна».

 В частности, до сих пор не проведен конкурс на право размещения рекламы на троллейбусах. В то время как именно этот вид транспорта наиболее эффективен для размещения рекламы, мы вынуждены размещать наших клиентов, таких как «Электронный Рай» на Пражской и Ярмарка на Рижской, на автобусах и трамваях. Надо отметить, что при всей развитости столичного рынка наружной рекламы у данного носителя есть большой потенциал роста».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru