CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Ситуация с транзитной рекламой в Питере и Москве   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама British Airways (Британские авиалинии)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Ситуация с транзитной рекламой в Питере и Москве

Источник: http://www.adme.ru/
Дата: 14.07.2005
Печатная версия новости

В начале июля в Санкт-Петербурге прошел «1-й Съезд Транзитной Рекламы».В нем приняли участие представители операторов наружной рекламы, а также западные агентства, агентства стран СНГ и ведущие российские агентства. В числе последних числилось и рекламное агентство Sorec-Media, которое представлял руководитель Департамента наружной рекламы, Диана Колесникова.

На съезде было отмечено, что сегодня на рынке транзитной рекламы в Петербурге можно наблюдать положительную динамику- только за последний год его объем увеличился на 20%, при этом доля транзитной рекламы в наружной составляет не менее 15%. Как отмечали выступающие, во многом, рост рынка транзитной рекламы происходит благодаря нескольким факторам.

В частности, падение эффективности и удорожание телевизионной рекламы, хорошие возможности носителя для использования креативных решений. Выступающие говорили и о количественных показателях аудитории транзитной рекламы при ее достаточно низкой стоимости в городах с развитой транспортной инфраструктурой они достаточно высоки.

Опыт работы агентства Sorec-Media на рынке транзитной рекламы подтверждает эти слова, но с небольшой поправкой. «Безусловно, в Москве рынок транзитной рекламы развит также, как и в Санкт-Петербурге — общая динамика роста составляет более 20% в год. — говорит Диана Колесникова, руководитель Департамента наружной рекламы РА Sorec-Media. — Однако и в этом сегменте есть некоторые «белые пятна».

 В частности, до сих пор не проведен конкурс на право размещения рекламы на троллейбусах. В то время как именно этот вид транспорта наиболее эффективен для размещения рекламы, мы вынуждены размещать наших клиентов, таких как «Электронный Рай» на Пражской и Ярмарка на Рижской, на автобусах и трамваях. Надо отметить, что при всей развитости столичного рынка наружной рекламы у данного носителя есть большой потенциал роста».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru