CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Частные торговые марки завоевывают рынок лекарственных препаратов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

24-25 май
Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Jewish Filmfestival (Джевиш Филмфестивал)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Частные торговые марки завоевывают рынок лекарственных препаратов

Источник: http://www.cosmopress.ru/
Дата: 13.07.2005
Печатная версия новости

Согласно исследованиям компании Kalorama Information, в 2004 году объем американского рынка лекарственных препаратов от кашля и простуды, а также противоаллергических препаратов, снизился почти на 4%, составив $4,5 млрд.

Проникновение на рынок более дешевой продукции частных торговых марок продолжает негативно сказываться на общей ситуации, однако в некоторых областях рынка продукция новых брендов раскрывает новые возможности.

Kalorama Information предсказывает небольшой рост многих сегментов частного рынка, учитывая, что даже более известные бренды, такие как Аллегра или Зиртек, столкнутся с конкуренцией в недалеком будущем. Сейчас маркетологи вынуждены уделять больше внимания оптимизации рекламных идей и стратегий.

«Похоже, господство отдельных брэндов в данной части рынка уходит в прошлое,» — говорит Стивен Хеффнер, сотрудник пресс-службы Kalorama Information. "Всего три из десяти топовых брендов показали прирост прибыли за 2003–2004 гг, у остальных резко упали продажи.

В отчете компании рассматриваются шесть крупных категорий лекарственной продукции: лекарства от простуды/противоаллергические препараты, лекарства от кашля, комбинированные препараты, лекарства на растительной основе (гомеопатические), лекарства для носа, а также больше десяти подкатегорий, включая традиционные антигистаминные препараты, антигистаминные препараты без эффекта сонливости, противоотечные средства, отхаркивающие и противокашлевые средства, капли для носа, аспираторы, стабилизаторы мастоцитов и другие.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru