CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Мини-моллы - новый формат баннерной рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
20-21 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

20-21 май
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

28-29 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

13-14 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Мини-моллы - новый формат баннерной рекламы

Источник: http://www.webplanet.ru/
Дата: 13.07.2005
Печатная версия новости

Американская фирма Chitika предложила новый формат баннеров, который сочетает в себе лучшие черты баннерной рекламы и поисковых технологий для сравнительного шоппинга.

Баннерная реклама по-прежнему остается самым популярным рекламным форматом в интернете. Впрочем, никто не будет спорить, что сейчас этот формат переживает явный кризис — это связано с распространением текстовой контекстной рекламы и повсеместным использованием блокировщиков баннеров, встроенных в большинство браузеров. Неудивительно, что в этой области начался очередной раунд экспериментов.

Маленькая американская компания Chitika предложила новый оригинальный формат баннерной рекламы под названием eMiniMalls, то есть "мини-моллы" или "маленькие универсамы". Такой баннер, который может демонстрироваться на основе анализа контекста и даже с учетом поведенческого таргетинга, выполняет роль информационного "ассистента" для шоппинга.

Баннер eMiniMalls представляет собой справочное табло, на которое автоматически выводится вся информация о конкретном товаре — сравнительные обзоры, отзывы о товаре, цены в разных магазинах и прямые ссылки на страницы, где можно этот товар купить. Изучать информацию можно на нескольких вкладках (табах) интерактивного баннера.

Мини-молл компонуется автоматически, при этом анализируется контент страницы, которую просматривает пользователь. Таким образом делается вывод, какой товар его может интересовать. Например, если пользователь читает статью о MP3, то на странице скомпонуется баннер с ценами на MP3-плееры с прямыми ссылками на сайты магазинов. Если пользователь перейдет по такой ссылке, то магазин перечисляет комиссионные в обговоренном размере (сейчас это $1).

Идея мини-моллов основана на технологии сравнительного шоппинга — так работают специализированные поисковые сайты вроде Shopzilla. Но ими пользуется совсем немного народу, в то время как ненавязчивая информация о товаре может быть весьма востребованной.

Новый формат баннерной рекламы сразу же привлек внимание экспертов, о нем даже написала NYTimes. Аналитики считают, что эта идея может быть весьма продуктивной. Возможно, в перспективе пользователи "избавятся от привычки игнорировать все прямоугольное, что появляется вверху страницы". Сейчас, когда только началось тестирование нового формата, CTR таких баннеров уже превышает 1%. в то время как средний для баннеров CTR — менее 0,5%.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru