CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Алпи» отказались от «ненужной» рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Microsoft (Майкрософт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Алпи» отказались от «ненужной» рекламы

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 13.07.2005
Печатная версия новости

Вчера в региональном управлении федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю было завершено рассмотрение дела о нарушении статьи 6 Закона «О рекламе» со стороны ООО «Алпи». В поле зрения антимонопольщиков попал ролик «Алпи», в котором содержалось некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов.

В рекламе можно было заметить логотип красноярской торговой фирмы «БытТехника», совладелец которой — Евгений Трофимов — и подал жалобу на «Алпи». Вчера было принято решение прекратить разбирательство в связи с тем, что «компания по собственной инициативе прекратила размещение рекламного ролика». Представители обеих компаний вчера не смогли дать официальных комментариев, однако источник „Ъ“ в «Алпи» заявил, что «в компании удовлетворены решением, так как эта рекламная акция и так давно закончилась».

Напомним, дело против ООО «Алпи» (компания владеет несколькими гипермаркетами в ряде сибирских регионов) было возбуждено после жалобы в УФАС директора ЗАО «БытТехника» Евгения Трофимова. Он увидел в одном из телевизионных роликов, рекламирующих сеть гипермаркетов «Алпи», некорректное сравнение последних со своими магазинами. Так, в рекламе утверждалось, что покупать бытовую технику в «Алпи» более выгодно, чем у конкурентов.

В качестве последних зрители могли увидеть именно магазины «БытТехники», так как частично в ролике был показан их логотип. Причем изначально предполагалось, что дело будет возбуждено по статье 10 Закона «О конкуренции», однако, господин Трофимов не смог доказать, что данные ролики наносят его компании ущерб. В итоге дело было возбуждено по признакам нарушения статьи 6 Закона «О рекламе»: «Распространение рекламы, содержащей некорректное сравнение рекламируемого товара с товаром других юридических лиц».

После начала разбирательства представители ООО «Алпи» не стали возражать против предъявленных обвинений, а подали просьбу прекратить дело в связи с тем, что ролик был снят с эфира, что было документально подтверждено. Сотрудники УФАС согласились с этими доводами и решили не выносить предписание. По словам заместителя начальника УФАС Олега Харченко, такой исход разбирательства связан с тем, что «представители компании «Алпи» добровольно согласились прекратить выпуск рекламного ролика, который нарушал статью 6 Закона «О рекламе».

Юристы ООО «Алпи» вчера отказались прокомментировать решение антимонопольной службы. Однако источник „Ъ“ в «Алпи» заявил, что «в компании удовлетворены решением, так как эта рекламная акция и так давно закончилась».
В самой «БытТехнике» вчера также не смогли дать официальный комментарий. Коммерческий директор ЗАО «БытТехника» Олег Байков заявил корреспонденту „Ъ“, что он «не в курсе вынесенного решения, а юристов сейчас нет на месте».

Любопытно, что на прошлой неделе подобным же образом в УФАС было завершено дело против самой «БытТехники». Компанию обвинили в нарушении Закона «О рекламе»: «БытТехника» разместила по городу рекламные щиты с предложением звонить в «Единую справочную бытовой техники».

Как выяснили в УФАС, на самом деле любому позвонившему давали информацию лишь по товарам и магазинам «БытТехники», что, по мнению чиновников, вводило потребителей в заблуждение. Однако и тогда дело было прекращено в связи с тем, что компания добровольно согласилась убрать рекламу. По словам Олега Харченко, такой всплеск «недобросовестной рекламы» со стороны фирм, занимающихся продажей бытовой техники, «связан с тем, что на рынке Красноярска сейчас идет очень острая борьба».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru