CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  The Baltic PR Weekend - 2003 состоялся   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Adidas (Адидас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

The Baltic PR Weekend - 2003 состоялся

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 22.09.2003
Печатная версия новости

19 сентября в Санкт-Петербурге в гранд-отеле "Европа" завершилась двухдневная международная конференция The Baltic PR Weekend - 2003.

В мероприятиях форума приняло участие более 300 российских и зарубежных специалистов в области связей с общественностью.
Генеральным спонсором мероприятия выступила компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", официальными партнерами стали компании "Илим Палп" и "Балтика". Партнеры конференции - "Альфабанк", Coca-Cola, Американская торговая палата, компании "Подворье" и "Проект 111". Информационные партнеры форума - "РосБизнесКонсалтинг", Inflight Review, профессиональный Портал Sovetnik.ru, газеты "Ведомости", "Метро", "Российская газета", радиостанция "Европа плюс", журналы "PR-Диалог", "Рекламист". Организацию PR Weekend взяли на себя Европейская конфедерация по связям с общественностью (CERP), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационное агентство SPN Granat.
С российскими коллегами идеями поделились специалисты из Румынии, США, Турции, Финляндии, бывшей Югославии. Россию представляли практики из Великого Новгорода, Волжска, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Курска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Перми, Санкт-Петербурга, Светогорска, Ярославля.


В первый день работы конференции на пленарном заседании выступила Шейда Айдеде, президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и глава компании Global PR and Consultancy (Турция). В своем выступлении "Установление коммуникаций в мире недоверия" она уделила особое внимание вопросам разработки мировых стандартов этики в PR и рассказала об основных вызовах XXI века профессии PR-специалиста.


Юрий Солонин, декан философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) рассказал собравшимся об "Идеологии консерватизма в общественном сознании России". Он отметил, что консерватизм в России радикально отличается от аналогов за рубежом и заслуживает особого внимания исследователей в области идеологии современного общества.


Вице-губернатор Санкт-Петербурга, председатель Комитета по печати и связям с общественностью Ирина Потехина подвела первые итоги празднования 300-летия Санкт-Петербурга. Ее доклад содержал данные масштабного исследования по вопросам восприятия праздника петербуржцами и россиянами в целом, проведенного администрацией города. Здесь же г-жа Потехина от имени руководства города торжественно вручила памятные медали "В память 300-летия Санкт-Петербурга" президенту РАСО, декану факультета журналистики СПбГУ Марине Шишкиной и генеральному директору агентства SPN Granat, председателю Северо-Западного отделения РАСО Андрею Баранникову за вклад в организацию праздника.


Марина Шишкина выступила с докладом "Современные коммуникации глазами потребителя", в котором обрисовала нынешнее состояние рынка бизнес-PR и спрогнозировала развитие бизнес-коммуникаций в России.
Темой выступления Александра Гафина, члена совета директоров "Альфа-банка" стали "Благотворительные проекты как неотъемлемая часть социально-ответственного бизнеса". В своем докладе он рассказал об опыте банка по организации благотворительных проектов в сфере культуры и представил несколько практических советов по взаимодействию PR-специалистов и коммерческих структур в этой сфере.
Представитель генерального спонсора конференции, управляющий департамента по корпоративным вопросам компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" Алик Туйгунов в своем докладе "Лидеры бизнеса - катализатор социальной ответственности" отметил, что компания "Филип Моррис" регулярно проводит исследование в разных странах мира по проблеме отношения людей к социальной активности компаний.
На пленарном заседании также прозвучал доклад исполнительного директора Европейского института риска, безопасности и коммуникационного менеджмента, доктора Леви Муришан (Румыния). Он говорил о значимости развития коммуникаций для улучшения качества управления.


Затем состоялись круглые столы: "Кризисный менеджмент: как правильно управлять кризисом", "PR в некоммерческой сфере: искусство, культура, спорт", "Государственный PR: специфика взаимодействия с коммерческими организациями".


19 сентября пленарное заседание открыл Андрей Баранников. Он подвел итоги первого дня конференции и отметил высокий интерес PR-специалистов к затронутым темам.


Избранный президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) на 2004 год, профессор по связям с общественностью Университета штата Алабама (США) Дональд Райт представил доклад "Опыт Enron: этика PR после кризиса - правда, подтвержденная делом", в котором отметил важность соблюдения этических стандартов в период кризисных ситуаций.


Вице-президент "Медиасоюза" Елена Зелинская в своем сообщении затронула проблему саморегуляции медийных ассоциаций, особое внимание уделив деятельности Союза ассоциаций медийной индустрии (САМИ), в которую входят основные профессиональные объединения в области масс-медиа, а также Российская ассоциация по связям с общественностью и Российская ассоциация рекламных агентств.
Гость из Финляндии, исполнительный директор компании Heliet Oy Ltd., Хели Исохокана рассказала о целях и задачах PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Партнер агентства "Михайлов и партнеры" Борис Фирсов представил "Четыре различных взгляда на репутацию и методы ее оценки или несколько слов о возможном кризисе на рынке коммуникаций".
Генеральный директор компании "РосБизнесКонсалтинг" Юрий Ровенский выступил с докладом "Деловое телевидение как новый инструмент формирования позитивного образа российского бизнеса", в которм речь шла о создании в России первого делового телеканала.
Доклад президента Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP) Томаса Акелиса назывался "Безопасность на дорогах как важная PR-задача". Он рассказал об успешном опыте реализации проекта по предотвращению аварий на дорогах в Германии, Румынии и Сербии.


Вторая половина дня также была заполнена серией круглых столов: "Политический PR: из неопубликованного", "Рынок PR: чего хочет клиент и что может агентство", "Особенности развития корпоративной культуры в России", "Концепция алкогольной политики государства: проблемы коммуникации между властью, СМИ и производителями". В ходе него было выработано официальное заявление РАСО о готовности PR-специалистов решать проблемы, связанные с потреблением алкоголя в России. В его основе понимание того, что только совместные усилия бизнеса и СМИ способны изменить отношение россиян к алкоголю, сформировать новую культуру его потребления, понизить уровень алкоголизма.


Форум завершился подведением итогов мероприятий. От имени организаторов выступил Андрей Баранников. Он отметил большую практическую ценность обсужденных в рамках нынешней встречи тем. Участники и гости The Baltic PR Weekend также высказали свои пожелания по организации следующего форума в 2004 году.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru