CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  DDB создало новую рекламную кампании для внедорожника Subaru Tribeca В9   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

20-21 март
Управление конфликтом и стрессом на работе и в личной жизни

11-12 апрель
Эффективные технологии активных продаж

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама FAZ (ФАЗ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

DDB создало новую рекламную кампании для внедорожника Subaru Tribeca В9

Источник: http://www.admarket.ru/
Дата: 12.07.2005
Печатная версия новости

Японский автопроизводитель Subaru начал на широковещательном и кабельном телевидении США новую рекламную кампанию, посвященную своей первой модели внедорожника B9 Tribeca.

В роликах под классическую рок-мелодию «Dust in the Wind» показана группа внедорожников, проходящих различные испытания пути, преодолеть которые и не превратиться при этом в мусор для свалки способна только Tribeca. При этом голос за кадром утверждает, что это «конец тем внедерожникам, которые мы знали, и начало тех внедрожников, которыми они должны быть».

На этой неделе должна появиться печатная часть рекламной кампании. Рекламе на телевидении предшествовала кампания в интернете, которая включала короткометражные фильмы, а также презентация для обладателей автомобилей Subaru на Tribeca Film Festival в Нью-Йорке.

Креатив рекламной кампании разработан агентством DDB, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, которое выиграло контракт на рекламное обслуживание в декабре прошлого года. По данным Nielsen Monitor-Plus рекламные затраты компании Subaru составили в 2004 году $200 млн и $50 млн за первый квартал 2005 года.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru