CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Писатель - человек и бренд   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Писатель - человек и бренд

Источник: http://www.expert.ru/
Дата: 12.07.2005
Печатная версия новости

Во всем мире успешные писательские имена давно уже стали брендами, и бренд-менеджеры раскручивают их точно так же, как другие, давно привычные торговые марки. И поскольку Украина - страна европейская, та же ситуация на книжном рынке будет складываться и у нас. Более того, по мнению одного из самых успешных отечественных писателей Андрея Куркова, подрастающее поколение читателей вообще будет читать только "брендовых" писателей. А к Андрею Куркову стоит прислушаться: он, в одиночку пробившийся на зарубежный издательский рынок и печатающийся там тиражами большими, чем многие западные писатели, знает его законы лучше всех в Украине.

Писательский брендинг в нашей стране пока находится на куда более низком уровне, чем в той же Европе или, к примеру, в России. Круглый стол на тему "Писательский Brand-name в Украине и России", организованный недавно в Киеве российским издательством " Эксмо " совместно с рекламным агентством Spromo, дал украинским писателям и издателям возможность этот уровень несколько приподнять.

В обсуждении принимала участие одна из самых тиражных и, следовательно, "брендовых" российских писателей Татьяна Устинова, "ликбез" которой можно свести к трем главным тезисам. Во-первых, нарастание известности происходит очень медленно и очень поступательно. Сначала ее книжки издавались тиражом в 5, потом в 8 тысяч. Настоящим же брендом имя Татьяны Устиновой стало два года назад - и лишь благодаря тому, что издательство решило продвигать автора. "Если бы не это решение, - сказала Устинова, - возможно, тираж моих книг и поднялся бы с пяти тысяч экземпляров до двадцати, но никак не до трехсот тысяч, как сейчас. Надо расстаться с глубоким заблуждением, оставшимся нам от советских времен: что если товар качественный, то он будет продаваться сам. Это неправда".

Во-вторых, участие в проекте по собственному продвижению - дело для автора необычайно трудное. "Наши пиарщики предупредили меня, что последующие два года раскрутки будут очень тяжелыми, - рассказывает Татьяна Устинова. - Что придется соглашаться на любые предложения об эфирах, о статьях, об упоминаниях, абсолютно на все".

В-третьих, согласившись на раскрутку, писатель должен всецело довериться пиарщикам-профессионалам и следовать всем их указаниям. "Любое продвижение возможно только тогда, когда им занимаются профессионалы и этого хочет сам автор. А если нам тяжело, когда нас приглашают на семь утра выступить в программе "Подъем", а мы туда приехать не можем, потому что в это время привыкли спать, это значит, что мы не хотим быть раскрученными авторами", - считает Устинова.

На этом, собственно говоря, самая интересная часть круглого стола и закончилась. То, что происходило дальше, - попытка применить российские технологии для раскрутки "прямо здесь и прямо сейчас" присутствовавшего молодого украинского поэта - больше напоминало игру, затеянную профессионалами из "Эксмо", чтобы еще раз напомнить о своей подопечной.

 Об этом свидетельствовало хотя бы то, что сама Татьяна Устинова принимала в ней куда более активное участие, чем приехавший в Киев бренд-менеджер издательства "Эксмо" Владимир Чернец. Этим-то мы и воспользовались, дабы отвести его в сторону и подробно поговорить о брендинговых писательских технологиях.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru