CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Писатель - человек и бренд   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Star (Стар)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Писатель - человек и бренд

Источник: http://www.expert.ru/
Дата: 12.07.2005
Печатная версия новости

Во всем мире успешные писательские имена давно уже стали брендами, и бренд-менеджеры раскручивают их точно так же, как другие, давно привычные торговые марки. И поскольку Украина - страна европейская, та же ситуация на книжном рынке будет складываться и у нас. Более того, по мнению одного из самых успешных отечественных писателей Андрея Куркова, подрастающее поколение читателей вообще будет читать только "брендовых" писателей. А к Андрею Куркову стоит прислушаться: он, в одиночку пробившийся на зарубежный издательский рынок и печатающийся там тиражами большими, чем многие западные писатели, знает его законы лучше всех в Украине.

Писательский брендинг в нашей стране пока находится на куда более низком уровне, чем в той же Европе или, к примеру, в России. Круглый стол на тему "Писательский Brand-name в Украине и России", организованный недавно в Киеве российским издательством " Эксмо " совместно с рекламным агентством Spromo, дал украинским писателям и издателям возможность этот уровень несколько приподнять.

В обсуждении принимала участие одна из самых тиражных и, следовательно, "брендовых" российских писателей Татьяна Устинова, "ликбез" которой можно свести к трем главным тезисам. Во-первых, нарастание известности происходит очень медленно и очень поступательно. Сначала ее книжки издавались тиражом в 5, потом в 8 тысяч. Настоящим же брендом имя Татьяны Устиновой стало два года назад - и лишь благодаря тому, что издательство решило продвигать автора. "Если бы не это решение, - сказала Устинова, - возможно, тираж моих книг и поднялся бы с пяти тысяч экземпляров до двадцати, но никак не до трехсот тысяч, как сейчас. Надо расстаться с глубоким заблуждением, оставшимся нам от советских времен: что если товар качественный, то он будет продаваться сам. Это неправда".

Во-вторых, участие в проекте по собственному продвижению - дело для автора необычайно трудное. "Наши пиарщики предупредили меня, что последующие два года раскрутки будут очень тяжелыми, - рассказывает Татьяна Устинова. - Что придется соглашаться на любые предложения об эфирах, о статьях, об упоминаниях, абсолютно на все".

В-третьих, согласившись на раскрутку, писатель должен всецело довериться пиарщикам-профессионалам и следовать всем их указаниям. "Любое продвижение возможно только тогда, когда им занимаются профессионалы и этого хочет сам автор. А если нам тяжело, когда нас приглашают на семь утра выступить в программе "Подъем", а мы туда приехать не можем, потому что в это время привыкли спать, это значит, что мы не хотим быть раскрученными авторами", - считает Устинова.

На этом, собственно говоря, самая интересная часть круглого стола и закончилась. То, что происходило дальше, - попытка применить российские технологии для раскрутки "прямо здесь и прямо сейчас" присутствовавшего молодого украинского поэта - больше напоминало игру, затеянную профессионалами из "Эксмо", чтобы еще раз напомнить о своей подопечной.

 Об этом свидетельствовало хотя бы то, что сама Татьяна Устинова принимала в ней куда более активное участие, чем приехавший в Киев бренд-менеджер издательства "Эксмо" Владимир Чернец. Этим-то мы и воспользовались, дабы отвести его в сторону и подробно поговорить о брендинговых писательских технологиях.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru