CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Поцелуй навылет   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Поцелуй навылет

Источник: http://www.pronline.ru/
Дата: 12.07.2005
Печатная версия новости

Всевозможные конкурсы и соревнования среди потребителей – неисчерпаемый ресурс брендинга. Производителям потребительских товаров, делающим упор на массовые акции, приходится изобретать все новые и новые методы стимулирования сбыта.

Тогда как для крупных марок, работающих в сегменте luxury, подобные инициативы – не столько коммерческая, сколько имиджевая необходимость. Радиостанция «Серебряный дождь», известный мастер на экзотические мероприятия, помогла Porsche продемонстрировать публике, на какие подвиги готовы поклонники этого авто.

Конкурс «Поцелуй длиною в Porsche» собрал не только поклонников легендарной автомарки, но и тех любопытных, которые хотели поглазеть на отчаянных фанатов, готовых целоваться с… автомобилем. Такая экзальтированная любовь распространена среди любителей Porsche во всем мире, и существует целая статистика рекордов «по самому долгому целованию автомобиля».

22-летний победитель нынешнего сеанса «автолюбви» получил в подарок модель Porsсhe Boxter, а заодно и лавры мирового рекордсмена в этом виде почитания. Он целовал машину без перерыва в течение 58 часов 42 минут, тогда как его предшественник из Германии продержался 2 часа 42 минуты. Организаторы конкурса предусмотрели не только физические препятствия: участникам то и дело предлагали отказаться от главного приза и прервать поцелуй за награду подешевле.

У многих мировых брендов есть такие истовые поклонники, которые готовы на неестественное усердие ради обладания игрушкой с заветным логотипом. Брендовладельцам достаточно устроить «event», наивыгоднейшим образом преподносящий такие страсти, чтобы поклонников стало еще больше.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru