CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Пчела-трансформер   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Polaroid (Поларойд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Пчела-трансформер

Источник: http://www.expert.ru/
Дата: 11.07.2005
Печатная версия новости

"Что случилось с логотипом 'Билайна'? - Пчелке оторвали лапки, крылья, голову и расплющили мухобойкой" - такую интерпретацию ребрендинга мобильного оператора можно прочитать на одном из интернет-сайтов. На другом - обнаженная девушка с аппетитными формами. На ней только кокетливые носки в черную и желтую полоску. Под картинкой надпись: "Экспериментируй!"

Спустя три месяца после презентации нового фирменного стиля "Билайна" маркетологи, дизайнеры и просто наблюдатели продолжают обсуждать его. Ребрендинг оператора превратился в объект шуток и прочего народного творчества, значит, он стал действительно событием. И для этого есть основания.

Дорогое и рискованное мероприятие "Билайн" провел красиво, с размахом и... немотивированно. По крайней мере, причин для ребрендинга не видно: имя не скомпрометировано, динамика продаж неплохая. Если быть точными, то определенные сложности у оператора, конечно, есть - на рынке острейшая конкуренция, лояльность абонентов "Билайна" и средний счет ниже, чем у главного конкурента - МТС. Но на основания для ребрендинга они вряд ли тянут.

Между тем, оценивая результаты кампании, можно констатировать: первый этап ребрендинга прошел весьма успешно. "Билайну" удалось привлечь к себе внимание, сократив при этом расходы на рекламу.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru