CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Пчела-трансформер   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Epson (Эпсон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Пчела-трансформер

Источник: http://www.expert.ru/
Дата: 11.07.2005
Печатная версия новости

"Что случилось с логотипом 'Билайна'? - Пчелке оторвали лапки, крылья, голову и расплющили мухобойкой" - такую интерпретацию ребрендинга мобильного оператора можно прочитать на одном из интернет-сайтов. На другом - обнаженная девушка с аппетитными формами. На ней только кокетливые носки в черную и желтую полоску. Под картинкой надпись: "Экспериментируй!"

Спустя три месяца после презентации нового фирменного стиля "Билайна" маркетологи, дизайнеры и просто наблюдатели продолжают обсуждать его. Ребрендинг оператора превратился в объект шуток и прочего народного творчества, значит, он стал действительно событием. И для этого есть основания.

Дорогое и рискованное мероприятие "Билайн" провел красиво, с размахом и... немотивированно. По крайней мере, причин для ребрендинга не видно: имя не скомпрометировано, динамика продаж неплохая. Если быть точными, то определенные сложности у оператора, конечно, есть - на рынке острейшая конкуренция, лояльность абонентов "Билайна" и средний счет ниже, чем у главного конкурента - МТС. Но на основания для ребрендинга они вряд ли тянут.

Между тем, оценивая результаты кампании, можно констатировать: первый этап ребрендинга прошел весьма успешно. "Билайну" удалось привлечь к себе внимание, сократив при этом расходы на рекламу.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru