CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В Китае запретили рекламировать средства против геморроя в обеденные часы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
15-16 июнь
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

17-18 июнь
Эффективные переговоры

4-5 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В Китае запретили рекламировать средства против геморроя в обеденные часы

Источник: http://www.newsru.com/
Дата: 25.09.2003
Печатная версия новости

В Китае запретили показ рекламы женских прокладок, мазей против геморроя, а также других гигиенических изделий в традиционные часы приема пищи, поскольку власти полагают, что подобные ролики портят аппетит жителям Поднебесной, сообщает Reuters.

Государственная комиссия по радио, кино и телевидению сообщила, что эти ограничения являются частью новых правил, которые будут регулировать показ рекламы во все более рыночной и децентрализованной китайской телевизионной индустрии, передает агентство Xinhua.

"Телеканалы и радиостанции должны уважать обычаи населения:и не должны пускать в эфир рекламу, которая может вызвать у зрителей или слушателей чувство отвращение, например, рекламу средств от геморроя и грибка ног, прокладок и других гигиенических изделий", - пишет газета Beijing Times.

Начиная с 1 января 2004 года, рекламное время не должно будет превышать 20 процентов общего суточного времени вещания и 15 процентов времени вещания в период с 19 до 21 часов вечера, который в Китае называется "золотым". Будет также запрещено прерывать показ сериалов на рекламу чаще, чем один раз в 2.5 минуты.

В 2000 году один житель Китая подал в суд на платный кабельный канал за то, что в чрезвычайно популярной "мыльной опере" было вставлено слишком коротких рекламных сообщений. Местный суд поддержат его иск, и обязал телеканал выплатить пострадавшему 725 юаней (87 долларов).

Кроме того, рекламодателям будет запрещено использовать для рекламы своим продуктов игру слов, которая искажает литературный язык.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru