CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Реклама на транспорте съехалась в Петербург   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Madaboutwine.com (Мэдэбаутвайн.ком)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Реклама на транспорте съехалась в Петербург

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 05.07.2005
Печатная версия новости

Северо-западное отделение «Ассоциации коммуникативных агентств России» (СЗО АКАР) начинает активное продвижение рекламы на движущихся объектах, то есть на транспорте. Первый необходимый в этом шаг уже сделан – прошел «Съезд транзитной рекламы».

Съезд, на котором собрались более 300 рекламистов со всей России, начался в пять утра, когда по центральным улицам Петербурга прошел парад транзитной рекламы. Обклеенные рекламой автобусы в количестве 20 штук и 140 маршруток под предводительством десяти машин ГИБДД продемонстрировали, что развитие транзитной рекламы в СПб идет под четким контролем администрации города. «Так обстоит ситуация не во всех городах, - сетует Андрей Рудашевский, президент СЗО АКАР. – У нас цивилизованые отношения между рекламными агентствами и заказчиками, только пять компаний имеют право размещать рекламу на бортах общественного транспорта. А бывает, что заказчик не знает, где его реклама - в «серых» парках невозможно отследить ни количество размещенных сообщений, ни их соответствие законодательству».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru