CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Туристы предпочитают турфирму Интернету   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Туристы предпочитают турфирму Интернету

Источник: http://www.ratanews.ru/
Дата: 05.07.2005
Печатная версия новости

Согласно исследованиям Harris Interactive, проведенным в июне этого года для ведущей глобальной системы GDS и входящей в нее компании Galileo International среди американских туристов, те по-прежнему предпочитают планировать свой отдых с помощью «старого, доброго турагентства», а отнюдь не on-line бронирования.

Данные исследования показывают, что 7 из 10 путешественников США старше 18 лет, или 68% всех опрошенных, идут именно в агентство, уверенные в том, что менеджер там сможет увязать воедино все их требования, просьбы и желания. И уж тем более туристы опасаются доверять компьютеру в тех случаях, когда планируют поездку сразу в несколько городов или стран с прилетом-вылетом из разных аэропортов и постоянными переездами. Почти 50% взрослых туристов считают, что в агентстве эту задачу решат лучше.

Среди главных преимуществ агентства перед on-line бронированием 65% туристов называют возможность обсудить свою турпоездку лично с менеджером, 76% - возможность заказать весь тур сразу, включая перелет, размещение и аренду автомобиля, 73% - доступ к реальной, достоверной информации о рейсах и гостиницах, 70% - глубокое знание менеджером различных туристических направлений и их возможностей.

Исследование подтвердило, соглашается глава департамента маркетинга Galileo Эйлин Кеннеди, что благодаря персональному сервису, компетентности сотрудников и большому ассортименту агентства по-прежнему пользуются авторитетом у большинства туристов. Понимая важность этого канала связи с потребителями, Galileo, по ее словам, продолжит сотрудничество с агентствами и инвестиции в совместные информационные проекты.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Здесь
    гидра ссылка тор зеркала
    hydra2me.org

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru