CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Конкуренты Adidas хотят запретить полоски на штанах   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Конкуренты Adidas хотят запретить полоски на штанах

Источник: http://lenta.ru/
Дата: 05.07.2005
Печатная версия новости

Всемирная федерация промышленности спортивных товаров в Мюнхене приступила к решению вопроса, который может оказать решающее влияние на судьбу фирмы Adidas. Необходимо ли вводить ограничения на использование символики фирм на футболках, шортах и другой одежде атлетов, выступающих на международных и национальных соревнованиях? Об этом сообщает «Лента.Ру».

Логотип Adidas , три полоски, разработанный и зарегистрированный основателем компании Ади Дасслером в 1949 году является одним из самых узнаваемых в мире. От решения Федерации будет зависеть, останется ли этот логотип на своих прежних доминирующих позициях либо же уступит место другим.

Основными конкурентами Adidas выступают фирмы Puma и Nike. Пролоббировав Международный олимпийский комитет, они добились решения, что логотип на одежде атлетов, участвующих в Олимпийских играх не должен превышать 20 квадратных сантиметров.

В решении МОК особым пунктом запрещается использование тройных полос на одежде спортсменов. Правда про обувь ничего не говорится.

Проблема Adidas заключается в том, что любые полосы на спортивной одежде являются органичной частью дизайна. Но одновременно это может являться скрытой рекламой фирмы и, таким образом, полосы на рукавах и шортах дают Adidas дополнительные 700 квадратных сантиметров пространства.

Конкуренты Adidas считают, что такое положение дел ставит фирму в заведомо выигрышные условия по сравнению с конкурентами. Аргументы Adidas о том, что полосы являются неотъемлемой частью спортивного костюма, были отвергнуты МОК. Adidas напомнили, что он постоянно судился с конкурентами по поводу использования полос на одежде и тем самым фактически подтвердил, что считает полосы частью логотипа.

«Все компании, кроме Adidas хотят, чтобы правила распространялись на всех», — заявил Хорст Видман, вице-президент Федерации.

Тем не менее, по словам Яна Рунау, начальника управления по связям с общественностью Adidas, в случае если Федерация вынесет свое решение не в пользу немецкой компании, то Adidas всегда сможет его оспорить.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru