CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Агентство партизанского маркетинга GoGORILLA Media наняло бомжей Нью Йорка для промоушинга себя   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Krass Optics (Красс Оптикс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентство партизанского маркетинга GoGORILLA Media наняло бомжей Нью Йорка для промоушинга себя

Источник: http://www.adme.ru/
Дата: 04.07.2005
Печатная версия новости

В эти дни в Нью-Йорке (США) проходит необычная кампания агентства, использующая бомжей в образе неудачных рекламщиков. Бездомные «расставлены» около офисов рекламных агентств, в руках у них находятся транспаранты, объясняющие ту огромную ошибку, которая привела их к самым серьезным последствиям.

Текст:«I used to be a media planner at a NYC ad agency but I got fired! Why? Because our client wanted an alternative media campaign and instead of hiring GoGORILLA Media, I went with another vendor, and boy was I sorry! I haven’t had a job since. Don’t let this happen to you! Feel free to take a GoGORILLA Media Kit, there’s no charge. Of course, any donations, no matter how small, are greatly appreciated. Have a nice day and God bless.»

«Раньше я был медиапланером в рекламном агентстве Нью-Йорка, но теперь меня уволили! Почему? Потому, что наш клиент хотел нестандартную рекламную кампанию, но вместо того, чтобы обратиться в GoGORILLA Media, я обратился к другому агентству, о чем, сейчас, сожалею. С тех пор, у меня нет работы. Я не позволю, чтобы это произошло с тобой! Возьми брошюру GoGORILLA Media, она бесплатная. Ну и, конечно же, буду очень благодарен любым пожертвованиям, не важно насколько они малы. Хорошего дня и храни вас Господь.» В качестве молодых неопытных рекламных работников агентство наняло бомжей Нью-Йорка.

Негативным моментом в контексте саморекламы GoGORILLA Media может быть то, что это самые настоящие бездомные, а не актеры, как можно подумать.«Несомненно, этот ход является саморекламой, но я не думаю, что дополнительная работа для бездомных это то, чего стоит стыдиться. Это — социально ответственная кампания, которая позволяет нам достичь целевую аудиторию в полностью уникальной и эффективной манере», — объяснил президент GoGORILLA Алан Уолан (Alan Wolan).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru