CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Российский MTV пришел на Украину   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Российский MTV пришел на Украину

Источник: http://www.press-attache.ru/
Дата: 30.06.2005
Печатная версия новости

Вчера «MTV Россия» объявила о выходе на украинский телерынок. Компания заключила лицензионное соглашение с украинским музыкальным каналом Enter. Эксперты объясняют выход «MTV Россия» на Украину бурным ростом местного рекламного рынка.

С 1 июля программы российского канала будут транслироваться на украинском Enter пять часов в сутки: два с половиной часа в вечерний прайм-тайм (с 19.00) и столько же в дневной (с 13.00). С осени объем вещания MTV планируется увеличить, говорится в совместном сообщении каналов.

По данным Всеукраинской рекламной коалиции в 2004 году объем украинского рекламного рынка составил $571 млн, из которых на медиа пришлось $347 млн, на ТВ-рекламу - $165 млн. «Рекламный рынок на Украине сейчас не слишком велик, но он растет так же, как и в других странах СНГ, а то и быстрее. Мы пришли туда сейчас, потому что хотим прыгнуть в первый вагон, а не в последний»,- говорит гендиректор «MTV Россия» Леонид Юргелас.

В первые месяцы вещания программы MTV будут выходить на Enter music с задержкой в два-три дня, затем - с задержкой в один день. Это связано с тем, что они будут предварительно переводиться на украинский язык титрами. Финансовые условия соглашения «MTV Россия» и Enter music не разглашаются. Известно лишь, что украинский канал будет перечислять российскому лицензионные платежи.

По данным исследовательской компании «GfK-Украина», средняя доля аудитории Enter-music составляет 0,1%. С запуском проекта генеральный продюсер Enter music Юрий Молчанов рассчитывает увеличить долю канала в прайм-тайме вдвое. «Программы MTV очень качественные, вряд ли можно найти им аналоги на украинском телевидении»,- поясняет он. Молчанов также уточнил, что продажами рекламы на Enter music после заключения соглашения с «MTV Россия» вместо входящей в тот же холдинг «Интер-рекламы» займется компания «Приоритет» (входит в группу «Видео Интернешнл»).

Гендиректор «Приоритета» Вячеслав Булавин говорит, что контракт с Enter music пока не заключен, ведутся переговоры. Он считает, что украинский канал сделал правильный выбор. «Enter music на Украине был не самым рейтинговым каналом, так что им практически нечего терять»,- считает гендиректор «Приоритета».

Приход на украинский рынок рекламных и медиаинвесторов начался уже некоторое время назад, отмечает директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник. Он приводит в пример рекламные группы ADV, Media Arts, оператора наружной рекламы News Outdoor, а также издательский дом «Коммерсантъ», которые уже работают на украинском рынке.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru